SA-01 — Управление данными для современных предприятий
SA-01 - Управление данными для современных предприятий
Описание курса:
Успешное развитие культуры управления данными является ключевой задачей в дальнейшем “выживании” предприятий. Принятие любых стратегических или тактических решений без связи с реальными данными приведет к потерям и утрате возможней для бизнеса. Учитывая опыт ведущих консалтинговых компаний и лидеров индустрии, мы рассмотрим как спланировать и внедрить программу Data Governance, увидеть недостающие звенья в вашей организации для высвобождения всего потенциала данных, а также рассмотрим технические аспекты управления данными.
Аудитория курса:
Для руководителей CDO, CIO
Специалистов в Data Management
Проектных менеджеров, Бизнес-аналитиков
Консультантов
По окончании курса слушатели смогут:
Знания в области управления данными
Умения анализировать, выявлять и обосновывать необходимость внедрения подходов Data Governance
Навыки планирования проектов по внедрению программ Data Governance
Содержание курса:
Модуль 1 — Введение в дисциплину управления данными (DAMA 2.0)
Концепция управления данными и ее ключевые аспекты
Фреймворки управления данными
Data Governance и Data Management
Архитектура Данных, моделирование данных, организация хранения данных
Безопасность данных
Интеграция данных
Управление корпоративным контентом
Meta, Master и Reference data management
Качество данных (Data Quality)
Big Data и Data Science
Data Management Organization и Organizational Change Management
Модуль 2 — Бизнес-кейс для Data Governance
Постановка целей
Описание компонентов
Синтезирование Бизнес-кейса
Модуль 3 — Планирование внедрения Data Governance
Разработка программы и подготовка команды изменений
Выявление границ изменений на предприятиии
Оценка готовности к изменениям
Создание видения,миссии и плана
Выявление бизнес-потребностей и проблем
Формулирование ценности для бизнеса, ожидаемой от Data Governance
Ревью созданных бизнес-кейсов
Формулирование сценариев использования, демонстрирующих создаваемую ценность
Разработка операционной модели, архитектуры и процессов управления
Разработка дорожной карты и плана внедрения
Модуль 4 — Операционализация и изменения
Развертывание изменений в соответствии с roll-out планом
Управление ожиданиями заинтересованных лиц и коммуникациями
Измерение промежуточных результатов, метрик и достижения OKR
Мониторинг рисков, устранение блоков и поддержка перехода к новой операционной модели