DGE-01 — Гибкое управление цифровыми продуктами и продуктовыми командами
DGE-01 - Гибкое управление цифровыми продуктами и продуктовыми командами
Описание курса:
Гибкое управление исходит из осознания и принятия ценностей и принципов Agile, и ставит своей целью создание выдающихся продуктов и решений. Ключевая роль в прокладывании новаторского пути к конечному решению лежит на Product Manager. Доскональное изучение реальных проблем пользователей, создание культуры инноваций и безопасной среды для достижения успеха это лишь часть области интересов Product Manager.
Аудитория курса:
Начинающих продуктовых менеджеров;
Проектных менеджеров и бизнес-аналитиков;
Всех специалистов связанных с разработкой цифровых продуктов,желающих получить уверенные знания и навыки в области Product Management.
По окончании курса слушатели смогут:
Сможете приступить к разработке нового продукта, используя изученные методы и техники;
Окажете влияние на культуру компании,поддерживая инновации и постоянные улучшения;
Начнете выстраивать эффективные коммуникации с технической командой.
Содержание курса:
Модуль 1 — Основы Продуктовой Стратегии
Дисциплина управления продуктами
Лидерство и продуктовая культура
Подходы к управлению стратегией для цифровых продуктов
Постановка достижимых целей для продукта (OKR)
Ключевые метрики
Изучение потребностей пользователей (JTBD, CJM)
Модуль 2 — Исследование гипотез и поиск возможностей
Формулирование гипотез и постановка целей
Достижение соответствия продукта / рынка
Тестирование гипотез и аналитика данных (A/B testing, Growth Hacking)
Разработка требований к продукту (USM, User Stories, User Jobs)
Создание продуктовой дорожной карты
Приоритезация требований и задач
Проектирование MVP
Модуль 3 — Проектирование продукта и разработка
Экономика продукта (Unit Economics, P&L)
Проектирование пользовательского опыта
Agile разработка продукта
Жизненный цикл продукта
Управление рисками
Эффективное взаимодействие с командами разработки
Модуль 4 — Подготовка к запуску продукта, масштабирование и оптимизация
Управление продвижением продукта
Разработка бизнес-моделей
Управление бюджетами в Agile, финансовые оценки и ROI
Практика постоянных улучшений
Успешная презентация продукта
Модуль 5 — Лидерство и развитие продуктовых команд
Как развивать культуру инноваций
Лидерство и принятие решений на основе данные
Как масштабировать команды
Как измерять работу команды и развивать персональную ответственность