Маркетинг - Human Growth Kazakhstan

Маркетинг

Направление

Основы Маркетинга

  • MA01 — PROКАЧАЙ МАРКЕТИНГ КУРС ПО ОСНОВАМ МАРКЕТИНГА
    • Длительность: 2 дня (16 часов)
    • Код курса: MA01
    • Стоимость
    • Очный формат: 200 000 ₸
    • Онлайн формат: По запросу

    Описание курса

    Для кого курс:

    Для специалистов по маркетингу (любого уровня)
    Для владельцев малого и среднего бизнеса
    Для специалистов по продажам
    Для тех, кто планирует структурировать свои знания в маркетинге
    Для тех кто планирует сменить квалификацию или получить новую профессию

    Цель курса:

    Анализ

    Научим анализировать продажи, долю рынка и потребности клиента. Вы определите размер и частоту покупок, проведете SWOT-анализ и исследуете имиджевые индикаторы бренда.

    Разработка

    В процессе занятий вы будете выполнять практические задания — определять целевую аудиторию и выстраивать позиционирование бренда.

    Внедрение

    Из полученных результатов вы составите и внедрите в работу маркетинг-план. Начнете отслеживать ключевые маркетинговые показатели, проводить корректировку маркетинг-тактики.

    Структурировать свои знания в маркетинге.
    Научиться проводить анализ рынка и целевой аудитории.
    Изучить маркетинговые инструменты.
    На основе полученных данных выстроить пошаговый маркетинг-план, который можно внедрять в работу или презентовать руководству.

    Программа курса:

    Маркетинг: потребности и желания.
    Маркетинговые исследования.
    Колесо эмоций Роберта Плутчика.
    Цикл запуска продукта.
    Позиционирование бренда.
    Как определить целевую аудиторию, если данных нет?
    Проведение SWOT-анализа на основе данных бренда.
    Разбор и составление Сustomer Journey Map (карта путешествия клиента.)
    Дерево принятия решения потребителем.
    Каналы коммуникации.
    Потребительская воронка.
    Практическая работа. Маркетинговый План.

Направление «Маркетинг» в HGK: подготовка специалистов по современным стратегиям и инструментам продвижения.

Учебный центр Human Growth Kazakhstan (HGK) предлагает практико-ориентированный курс по маркетингу, направленный на формирование целостного понимания анализа рынка, построения позиционирования и внедрения эффективных маркетинговых стратегий. Программа разработана для начинающих и практикующих маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто хочет систематизировать знания или сменить профессиональное направление.

 

Основные направления обучения:

  • Анализ рынка и целевой аудитории
    Участники изучают методы анализа спроса, доли рынка, исследуют поведение клиентов и изучают инструменты SWOT-анализа и Customer Journey Map.
  • Разработка маркетинговой стратегии
    Практические задания направлены на определение целевой аудитории, создание позиционирования бренда и формирование структуры маркетингового плана.
  • Внедрение и корректировка плана
    Обучение завершается формированием реалистичного маркетинг-плана с отслеживанием KPI и гибкой адаптацией тактик в процессе реализации.

 

Преимущества обучения в HGK:

  • Современные методики и кейсы
    Все модули ориентированы на реальные задачи маркетологов и предпринимателей, с примерами из казахстанского и международного бизнеса.
  • Форматы под любые задачи
    Возможность обучения в очном и онлайн-формате с практической поддержкой преподавателей.
  • Интенсивное развитие навыков
    Курс помогает не просто изучить инструменты, но и внедрить их в собственные проекты или рабочие процессы.
  • Поддержка сертификации и карьерного роста
    Выпускники получают документ о прохождении обучения, который можно использовать при трудоустройстве или продвижении внутри компании.

 

Обучение маркетингу в HGK позволяет получить системное понимание стратегий продвижения, понять поведение потребителя и внедрять работающие инструменты в своих проектах. Курс подойдет специалистам всех уровней, от новичков до опытных менеджеров, стремящихся улучшить свои компетенции и управленческие навыки в области маркетинга.

 

Записаться на курс