Маркетинг
Направление
Основы Маркетинга
- MA01 — PROКАЧАЙ МАРКЕТИНГ КУРС ПО ОСНОВАМ МАРКЕТИНГА
- Длительность: 2 дня (16 часов)
- Код курса: MA01
- Стоимость
- Очный формат: 200 000 ₸
- Онлайн формат: По запросу
Описание курса
Для кого курс:
Для специалистов по маркетингу (любого уровня)
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Для специалистов по продажам
Для тех, кто планирует структурировать свои знания в маркетинге
Для тех кто планирует сменить квалификацию или получить новую профессиюЦель курса:
Анализ
Научим анализировать продажи, долю рынка и потребности клиента. Вы определите размер и частоту покупок, проведете SWOT-анализ и исследуете имиджевые индикаторы бренда.
Разработка
В процессе занятий вы будете выполнять практические задания — определять целевую аудиторию и выстраивать позиционирование бренда.
Внедрение
Из полученных результатов вы составите и внедрите в работу маркетинг-план. Начнете отслеживать ключевые маркетинговые показатели, проводить корректировку маркетинг-тактики.
Структурировать свои знания в маркетинге.
Научиться проводить анализ рынка и целевой аудитории.
Изучить маркетинговые инструменты.
На основе полученных данных выстроить пошаговый маркетинг-план, который можно внедрять в работу или презентовать руководству.Программа курса:
Маркетинг: потребности и желания.
Маркетинговые исследования.
Колесо эмоций Роберта Плутчика.
Цикл запуска продукта.
Позиционирование бренда.
Как определить целевую аудиторию, если данных нет?
Проведение SWOT-анализа на основе данных бренда.
Разбор и составление Сustomer Journey Map (карта путешествия клиента.)
Дерево принятия решения потребителем.
Каналы коммуникации.
Потребительская воронка.
Практическая работа. Маркетинговый План.
Направление «Маркетинг» в HGK: подготовка специалистов по современным стратегиям и инструментам продвижения.
Учебный центр Human Growth Kazakhstan (HGK) предлагает практико-ориентированный курс по маркетингу, направленный на формирование целостного понимания анализа рынка, построения позиционирования и внедрения эффективных маркетинговых стратегий. Программа разработана для начинающих и практикующих маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто хочет систематизировать знания или сменить профессиональное направление.
Основные направления обучения:
- Анализ рынка и целевой аудитории
Участники изучают методы анализа спроса, доли рынка, исследуют поведение клиентов и изучают инструменты SWOT-анализа и Customer Journey Map. - Разработка маркетинговой стратегии
Практические задания направлены на определение целевой аудитории, создание позиционирования бренда и формирование структуры маркетингового плана. - Внедрение и корректировка плана
Обучение завершается формированием реалистичного маркетинг-плана с отслеживанием KPI и гибкой адаптацией тактик в процессе реализации.
Преимущества обучения в HGK:
- Современные методики и кейсы
Все модули ориентированы на реальные задачи маркетологов и предпринимателей, с примерами из казахстанского и международного бизнеса. - Форматы под любые задачи
Возможность обучения в очном и онлайн-формате с практической поддержкой преподавателей. - Интенсивное развитие навыков
Курс помогает не просто изучить инструменты, но и внедрить их в собственные проекты или рабочие процессы. - Поддержка сертификации и карьерного роста
Выпускники получают документ о прохождении обучения, который можно использовать при трудоустройстве или продвижении внутри компании.
Обучение маркетингу в HGK позволяет получить системное понимание стратегий продвижения, понять поведение потребителя и внедрять работающие инструменты в своих проектах. Курс подойдет специалистам всех уровней, от новичков до опытных менеджеров, стремящихся улучшить свои компетенции и управленческие навыки в области маркетинга.
Записаться на курс
Контакты
LinkedIn
Email
Web