Маркетинг
Маркетинг
Основы Маркетинга
MA01 - PROКАЧАЙ МАРКЕТИНГ КУРС ПО ОСНОВАМ МАРКЕТИНГА
Для кого курс:
Для специалистов по маркетингу (любого уровня)
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Для специалистов по продажам
Для тех, кто планирует структурировать свои знания в маркетинге
Для тех кто планирует сменить квалификацию или получить новую профессию
Цель курса:
Анализ
Научим анализировать продажи, долю рынка и потребности клиента. Вы определите размер и частоту покупок, проведете SWOT-анализ и исследуете имиджевые индикаторы бренда.
Разработка
В процессе занятий вы будете выполнять практические задания — определять целевую аудиторию и выстраивать позиционирование бренда.
Внедрение
Из полученных результатов вы составите и внедрите в работу маркетинг-план. Начнете отслеживать ключевые маркетинговые показатели, проводить корректировку маркетинг-тактики.
Структурировать свои знания в маркетинге.
Научиться проводить анализ рынка и целевой аудитории.
Изучить маркетинговые инструменты.
На основе полученных данных выстроить пошаговый маркетинг-план, который можно внедрять в работу или презентовать руководству.
Программа курса:
Маркетинг: потребности и желания.
Маркетинговые исследования.
Колесо эмоций Роберта Плутчика.
Цикл запуска продукта.
Позиционирование бренда.
Как определить целевую аудиторию, если данных нет?
Проведение SWOT-анализа на основе данных бренда.
Разбор и составление Сustomer Journey Map (карта путешествия клиента.)
Дерево принятия решения потребителем.
Каналы коммуникации.
Потребительская воронка.
Практическая работа. Маркетинговый План.