CCEF — Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations
CCEF - Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations
Описание курса:
Курс Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations — CCEF, дает обзор решений Cisco® Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и Unified Contact Center Enterprise. Вы получите представление об основах работы контакт-центров, познакомитесь с доступными решениями Cisco для построения оптимального контакт-центра, исходя из целей и задач вашего бизнеса или бизнеса заказчиков. Вы изучите ключевые особенности и функциональные возможности семейства продуктов Cisco Contact Center Enterprise (CCE), включая архитектуру, основные системные компоненты и инструменты, используемые для администрирования и отчетности. Курс является основой для прохождения углубленных курсов по развертыванию, настройке, обслуживанию решений Cisco CCE.
Курс предназначен для:
Менеджеров проектов
Бизнес-консультантам
Инженеров команд внедрения
Менеджеров, контролирующих развертывание корпоративного контактного центра
Менеджеров отделов IT продаж
Предварительные требования:
Базовые знания о работе сетевых механизмов (Windows Active Directory, SQL) и сетевых устройств (серверы, маршрутизаторы, коммутаторы) будут полезны, но не являются обязательным требованием
Опыт работы с Unified Communications Manager и голосовыми шлюзами
Базовое понимание работы IP-сетей. Чтобы соответствовать уровню предварительных требований Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы): Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco — CCNA, Введение в основы Cisco Collaboration — CLFNDU.
В процессе бучения слушатели научатся:
Разбираться в техническом портфолио Cisco Contact Center
Перечислять ключевые компоненты архитектуры Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и их функции
Описывать как вызовы проходят через PCCE
Перечислять основные инструменты настройки, создания скриптов, отчетности в PCCE
Иметь базовое представление о дополнительных функциях PCCE
Программа курса:
Введение в корпоративные контактные центры (CCE)
Введение в Cisco Contact Center
Основы построения Cisco Contact Center
Компоненты PCCE
Общая сеть телефонного пользования и голосовые шлюзы
Cisco Unified Border Element (CUBE)
Термины CCE
Доступ в CCE
Маршрутизация CCE
Инструменты доступа в CCE
Single Pane of Glass (SPOG)
Cisco Intelligent Contact Management (ICM) Configuration Manager
Дополнительные возможности CCE
Управление агентом
Эффективность агента