DISC-01 - Навыки коммуникаций по модели DISC для IT специалистов - Human Growth Kazakhstan

DISC-01 - Навыки коммуникаций по модели DISC для IT специалистов

Soft Skills

DISC-01 - Навыки коммуникаций по модели DISC для IT специалистов

Описание курса

Тренинг представляет собой интенсивную динамичную программу, имеющую многолетнюю историю успеха. За 2 дня участники смогут полностью понять и научиться использовать на практике наиболее применимую в бизнес-коммуникациях модель психологической типологии DISC. Она была разработана в 1928г У. Марстоном, выдающимся психологом, известным также как изобретатель полиграфа. Сегодня система DISC используется повсеместно, как в небольших компаниях, так и в транснациональных гигантах.
DISC поможет существенно улучшить взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами.

Основные характеристики тренинга

Концентрация. Участники полностью освоят модель всего за 2 дня и разберутся, как применять ее в своей практической деятельности.
Динамичность. Тренинг ведется в постоянном диалоге с участниками, а информационные части подаются в формате динамической дискуссии.
Практика. Мероприятие наполнено активной деятельностью участников: дискуссиями, упражнениями, работами в парах и группах.
Эмоциональный интеллект. Изучение модели DISC даст более глубокое понимание себя и других людей, повысит качество взаимодействия с ними.
Малая учебная группа. Интенсивное обучение в малых группах до 20 человек для более глубокого взаимодействия и персонализированного обучения.
Преемственность. При заинтересованности в дальнейшем, более глубоком обучении, участники могут записаться на тренинг по переговорам, презентации или на индивидуальную работу с тренером.
Профессиональный тренер-психолог. 19+ лет опыта, 9 стран, 6000+ часов тренингов и групповых работ. Магистр психологии, дипломированный тренер СПТ, дипломированный психолог-консультант, сертифицирован NLPP, CPBA (по модели DISC), CPMA (по мотивации), CPEQA (по эмоциональному интеллекту).

Программа тренинга

Модуль 1. Введение
Цели модуля: подготовка к обучению, согласование целей курса, понимание предмета и способов обучения, актуализация опыта и потребностей.

Приветствие, знакомство тренера и участников
Групповые упражнения: «Линейка», «Первое впечатление»
Цели тренинга. Правила тренинга
Цели и ожидания участников
Понятие психотипа. Ярлык VS модель поведения
Что такое типология? Почему именно DISC?
Работа в мини-группах: заземление темы на рабочую плоскость

Модуль 2. Определение поведенческой модели другого человека
Цели модуля: изучение методов определения ведущего «психотипа», опробование этих методов на практике.

Разъяснение шкал оценки по модели DISC
Использование вопросов и анализ ответов: подготовка к определению психотипа
Определение психотипа по декартовой плоскости DISC. Групповое упражнение
Работа в мини-группах
Просмотр и анализ видео-материалов для развития навыков определения психотипа

Модуль 3. Изучение психотипов и принципов DISC
Цели модуля: детальное изучение модели DISC, каждого из психотипов, сильных и слабых сторон. Исследование собственного профайла, изучение меж типовых взаимодействий

Модель DISC: история
Теория: декартова плоскость DISC
Полное описание каждого психотипа
Самоопределение ведущего психотипа
Взаимодействие поведенческих стилей (психотипов), работа в группах
Как распознать каждый психотип
Как сочетаются психотипы в одном человеке
Можно ли изменить свой психотип
Ключевые ошибки в применении модели DISC

Модуль 4. Коммуникации на основе DISC
Цели модуля: детальное изучение подходов к каждому из психотипов, закрепление на практике. Детальное знакомство с понятием «манипуляция»  через призму модели DISC.

Групповая работа: найти подход к «антиподному» психотипу
Подход к каждому из психотипов: специфика и нюансы
Акценты коммуникации по DISC
Что ухудшает коммуникации с различными психотипами. Упражнение
Язык влияния. Упражнение

Модуль 5. Типовые конфликты по DISC
Цели модуля: изучение типичных межтиповых конфликтов и методов работы с ними.

Конфликт: вред или польза?
Конфликты скорости
Конфликты ценностей
Диагональные конфликты

Модуль 6. Специфика взаимодействия ИТ-специалистов
Цель модуля: исследовать специфику применения модели DISC в работе ИТ-специалистов

Тип референции на плоскости DISC
Методы влияния на мнение другого: какие подходы выбрать, а каких избегать
Аргументация как инструмент влияния – когда работает, а когда нет
Ключевые конфликты
Проблемы перфекционизма
Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
Разбор кейсов участников с точки зрения модели DISC

Модуль 7. Заключительная часть
Цели модуля: обзор типовых ошибок при использовании DISC, подведение общих и индивидуальных итогов тренинга, расширение взгляда участников на модель

Основные ошибки при использовании DISC: «ярлыки», фиксации, игнорирование, типовые предпочтения
Саморазвитие по модели DISC
Области применения DISC
Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
Подведение итогов.

Что получат участники «на выходе»?

Понимание, как и зачем применять модель DISC в коммуникациях с коллегами и клиентами.
Возможность применять модель с 1-го дня после тренинга в работе и в жизни.
Лучшее понимание себя.
Учебные материалы в электронном виде.
Сертификат об участии в тренинге.
Возможность пройти профессиональное тестирование DISC по специальным ценам.
Новые знакомства с интересными людьми.
Праздничное завершение с бокалом игристого вина.

Что дальше?

Тренинг «Коммуникации, 2 ступень»

Контакт: что это и как им управлять.
Формы донесения мыслей: как сделать непрогнозируемые реакции прогнозируемыми и управляемыми.
Формы воздействия на другого человека. Вред и польза манипуляций.
Мотивация к действию: что это и как ее применять к себе и к другим.
Направление мотивации и ее связь с моделью DISC.
Уровень активности и связь с моделью DISC.
Как работать с группой? Какие закономерности нужно знать.

 

 

Записаться на курс «DISC-01 - Навыки коммуникаций по модели DISC для IT специалистов»