Soft Skills
Направление
- DISC-01 — Навыки коммуникаций по модели DISC для IT специалистов
- Длительность: 2 дня (16 часов)
- Код курса: DISC-01
- Стоимость
- Очный формат: 522 500 ₸
- Онлайн формат: 432 500 ₸
Описание курса
Тренинг представляет собой интенсивную динамичную программу, имеющую многолетнюю историю успеха. За 2 дня участники смогут полностью понять и научиться использовать на практике наиболее применимую в бизнес-коммуникациях модель психологической типологии DISC. Она была разработана в 1928г У. Марстоном, выдающимся психологом, известным также как изобретатель полиграфа. Сегодня система DISC используется повсеместно, как в небольших компаниях, так и в транснациональных гигантах.
DISC поможет существенно улучшить взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами.Основные характеристики тренинга
Концентрация. Участники полностью освоят модель всего за 2 дня и разберутся, как применять ее в своей практической деятельности.
Динамичность. Тренинг ведется в постоянном диалоге с участниками, а информационные части подаются в формате динамической дискуссии.
Практика. Мероприятие наполнено активной деятельностью участников: дискуссиями, упражнениями, работами в парах и группах.
Эмоциональный интеллект. Изучение модели DISC даст более глубокое понимание себя и других людей, повысит качество взаимодействия с ними.
Малая учебная группа. Интенсивное обучение в малых группах до 20 человек для более глубокого взаимодействия и персонализированного обучения.
Преемственность. При заинтересованности в дальнейшем, более глубоком обучении, участники могут записаться на тренинг по переговорам, презентации или на индивидуальную работу с тренером.
Профессиональный тренер-психолог. 19+ лет опыта, 9 стран, 6000+ часов тренингов и групповых работ. Магистр психологии, дипломированный тренер СПТ, дипломированный психолог-консультант, сертифицирован NLPP, CPBA (по модели DISC), CPMA (по мотивации), CPEQA (по эмоциональному интеллекту).Программа тренинга
Модуль 1. Введение
Цели модуля: подготовка к обучению, согласование целей курса, понимание предмета и способов обучения, актуализация опыта и потребностей.Приветствие, знакомство тренера и участников
Групповые упражнения: «Линейка», «Первое впечатление»
Цели тренинга. Правила тренинга
Цели и ожидания участников
Понятие психотипа. Ярлык VS модель поведения
Что такое типология? Почему именно DISC?
Работа в мини-группах: заземление темы на рабочую плоскостьМодуль 2. Определение поведенческой модели другого человека
Цели модуля: изучение методов определения ведущего «психотипа», опробование этих методов на практике.Разъяснение шкал оценки по модели DISC
Использование вопросов и анализ ответов: подготовка к определению психотипа
Определение психотипа по декартовой плоскости DISC. Групповое упражнение
Работа в мини-группах
Просмотр и анализ видео-материалов для развития навыков определения психотипаМодуль 3. Изучение психотипов и принципов DISC
Цели модуля: детальное изучение модели DISC, каждого из психотипов, сильных и слабых сторон. Исследование собственного профайла, изучение меж типовых взаимодействийМодель DISC: история
Теория: декартова плоскость DISC
Полное описание каждого психотипа
Самоопределение ведущего психотипа
Взаимодействие поведенческих стилей (психотипов), работа в группах
Как распознать каждый психотип
Как сочетаются психотипы в одном человеке
Можно ли изменить свой психотип
Ключевые ошибки в применении модели DISCМодуль 4. Коммуникации на основе DISC
Цели модуля: детальное изучение подходов к каждому из психотипов, закрепление на практике. Детальное знакомство с понятием «манипуляция» через призму модели DISC.Групповая работа: найти подход к «антиподному» психотипу
Подход к каждому из психотипов: специфика и нюансы
Акценты коммуникации по DISC
Что ухудшает коммуникации с различными психотипами. Упражнение
Язык влияния. УпражнениеМодуль 5. Типовые конфликты по DISC
Цели модуля: изучение типичных межтиповых конфликтов и методов работы с ними.Конфликт: вред или польза?
Конфликты скорости
Конфликты ценностей
Диагональные конфликтыМодуль 6. Специфика взаимодействия ИТ-специалистов
Цель модуля: исследовать специфику применения модели DISC в работе ИТ-специалистовТип референции на плоскости DISC
Методы влияния на мнение другого: какие подходы выбрать, а каких избегать
Аргументация как инструмент влияния – когда работает, а когда нет
Ключевые конфликты
Проблемы перфекционизма
Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
Разбор кейсов участников с точки зрения модели DISCМодуль 7. Заключительная часть
Цели модуля: обзор типовых ошибок при использовании DISC, подведение общих и индивидуальных итогов тренинга, расширение взгляда участников на модельОсновные ошибки при использовании DISC: «ярлыки», фиксации, игнорирование, типовые предпочтения
Саморазвитие по модели DISC
Области применения DISC
Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
Подведение итогов.Что получат участники «на выходе»?
Понимание, как и зачем применять модель DISC в коммуникациях с коллегами и клиентами.
Возможность применять модель с 1-го дня после тренинга в работе и в жизни.
Лучшее понимание себя.
Учебные материалы в электронном виде.
Сертификат об участии в тренинге.
Возможность пройти профессиональное тестирование DISC по специальным ценам.
Новые знакомства с интересными людьми.
Праздничное завершение с бокалом игристого вина.Что дальше?
Тренинг «Коммуникации, 2 ступень»
Контакт: что это и как им управлять.
Формы донесения мыслей: как сделать непрогнозируемые реакции прогнозируемыми и управляемыми.
Формы воздействия на другого человека. Вред и польза манипуляций.
Мотивация к действию: что это и как ее применять к себе и к другим.
Направление мотивации и ее связь с моделью DISC.
Уровень активности и связь с моделью DISC.
Как работать с группой? Какие закономерности нужно знать. - BT02 — Навыки ведения переговоров для ИТ — специалистов
- Длительность: 2 дня (16 часов)
- Код курса: BT02
- Стоимость
- Очный формат: 522 500 ₸
- Онлайн формат: 432 500 ₸
Описание курса
Тренинг представляет собой интенсивную динамичную программу. За 2 дня участники смогут понять и научиться использовать коммуникативные техники и приемы, широко применимые в переговорном процессе и повышающие его результативность.
В основе программы лежат мощные подходы мощные подходы социально-психологического тренинга, элементы авторской модели Криса Воса, НЛП и гарвардского метода ведения переговоров.
Основные характеристики тренинга
Личный опыт. Участники получают возможность повысить свою эффективность в переговорах благодаря качественным упражнениям, рефлексии, совместному анализу и профессиональной поддержке тренера.
Динамичность. Тренинг ведется в постоянном диалоге с участниками, а информационные части подаются в формате динамической дискуссии.
Практика. Мероприятие наполнено активной деятельностью участников: дискуссиями, упражнениями, работами в парах и группах.
Малая учебная группа. Интенсивное обучение в малых группах до 16 человек для более глубокого взаимодействия и персонализированного обучения.
Преемственность. При заинтересованности в дальнейшем, более глубоком обучении, участники могут записаться на тренинг по коммуникативным навыком с помощью DISC, презентации или на индивидуальную работу с тренером.
Профессиональный тренер-психолог. 19+ лет опыта, 9 стран, 6000+ часов тренингов и групповых работ. Магистр психологии, дипломированный тренер СПТ, дипломированный психолог-консультант, сертифицирован NLPP, CPBA (по модели DISC), CPMA (по мотивации), CPEQA (по эмоциональному интеллекту).
Специализация. Тренер курса специализируется на коммуникативной психологии, а его отраслевая специализация это ИТ-компании.
Программа тренинга
МОДУЛЬ 1. Введение
Цели модуля: подготовка к обучению, согласование целей курса, понимание предмета и способов обучения, актуализация опыта и потребностей.Приветствие, знакомство тренера и участников
Групповые упражнения: «Социометрическая линейка»
Цели тренинга. Правила тренинга
Цели и ожидания участников
Дискуссия: сложности ведения переговоров для ИТ-специалистов
Расстановка акцентов программыМОДУЛЬ 2. Введение в переговоры
Цели модуля: изучить виды переговоров и актуальностья их применения в зависимости от ситуации и задачУсловия возникновения переговоров: переговорная ситуация
Интересы сторон как базисный элемент переговоров
Кейсовая дискуссия: анализ необходимости переговоров на примерах участников
Комплексная переговорная практика №1. Резонансная тема, видео-съемка, анализ
Декартова плоскость переговоров: шкала отношений и шкала результата
5 стратегий переговоров. Выбор стратегии как основа переговоров
Жесткий, мягкий и принципиальный подходы в переговорах
Специфика переговоров ИТ и не ИТ специалистов: обзор вариантов
Позиционные переговоры как слабое место ИТ-специалистовМОДУЛЬ 3. Планирование переговоров
Цели модуля: изучить особенности когнитивной и психологической подготовки к переговорам
Алгоритм переговоров
Общие рекомендации к ведению переговоров (неписанные правила)
Элементы когнитивной подготовки к переговорам: цели, ограничения, тезисы, контртезисы, планирование среды и процесса
Групповая работа: когнитивная подготовка к переговорам
Элементы психологической подготовки к переговорам: анализ позиционной диспозиции, анализ состояния переговорщика, поиск и усиление опор (НОАС), психологический настрой
Методы улучшения ресурсного состояния: обзор
Групповая работа: психологическая подготовка к переговорам
Психологический взгляд на переговоры: что часто остается «за кадром»
«Слабое место» ИТ-специалистов: внеплановостьМОДУЛЬ 4. Переговорщик
Цели модуля: формирование/развитие коммуникативных навыков, необходимых для эффективного ведения переговоровКачества и навыки переговорщика: самооценка и планы развития
Позиционирование переговорщика: одежда, жесты, мимика, взгляд
Групповое упражнение: индивидуальная обратная связь каждому участнику
Коммуникативные позиции и их адекватность
Естественный и адаптивный стили переговоров
«Слабое место» ИТ-специалистов: «иррациональность» собеседникаМОДУЛЬ 5. Способы влияния на мнение оппонента
Цели модуля: изучить эффективные методы, техники и коммуникативные приемы, способные изменить мнение оппонента в моменте переговоров.Экспериенциальное упражнение на коммуникативную влиятельность
Методы убеждения: прямой и переферийный
Три канала убеждения: работа в тройках
Виды давления и способы противостояния давлению извне. Упражнение по желанию
Манипуляции как неотъемлемая часть деловых переговоров: структура и суть
Шантаж, угрозы и деловое сотрудничество
Подход Криса Воса в переговорной коммуникации
Техники снижения эмоционального напряжения
Техники повышения эмоционального напряжения
«Слабое место» ИТ-специалистов: сензитивность
Комплексная переговорная практика №2. Актуальная тема, видео-съемка, анализМОДУЛЬ 6. Завершение переговоров
Цель модуля: изучить ключевые принципы завершения переговоров с минимизацией целевого и отношенческого ущербаВзятие обязательств обеими сторонами
Понятие конгруэнтного согласия
Сохранение статуса оппонента
Снижение негативных переживаний и реакций оппонента
Использование рефрейминга смыслов
Подведение итогов
Подстройка к будущемуМОДУЛЬ 7. Заключительная часть
Цели модуля: подведение общих и индивидуальных итогов курсаДальнейшие шаги: групповая работа
Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
Подведение итогов.Что получат участники «на выходе»?
Комплексное понимание того, как готовиться к переговорам и как их проводить.
Ответы на вопросы, разобранные кейсы.
Понимание, когда вообще нужны переговоры, а когда они излишни.
Учебные материалы в электронном виде.
Сертификат об участии в тренинге.
Новые знакомства с интересными людьми.
Праздничное завершение с бокалом игристого вина.
Записаться на курс
Контакты
LinkedIn
Email
Web