Soft Skills - Human Growth Kazakhstan

Soft Skills

Направление

  • DISC-01 — Навыки коммуникаций по модели DISC для IT специалистов
    • Длительность: 2 дня (16 часов)
    • Код курса: DISC-01
    • Стоимость
    • Очный формат: 522 500 ₸
    • Онлайн формат: 432 500 ₸

    Описание курса

    Тренинг представляет собой интенсивную динамичную программу, имеющую многолетнюю историю успеха. За 2 дня участники смогут полностью понять и научиться использовать на практике наиболее применимую в бизнес-коммуникациях модель психологической типологии DISC. Она была разработана в 1928г У. Марстоном, выдающимся психологом, известным также как изобретатель полиграфа. Сегодня система DISC используется повсеместно, как в небольших компаниях, так и в транснациональных гигантах.
    DISC поможет существенно улучшить взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами.

    Основные характеристики тренинга

    Концентрация. Участники полностью освоят модель всего за 2 дня и разберутся, как применять ее в своей практической деятельности.
    Динамичность. Тренинг ведется в постоянном диалоге с участниками, а информационные части подаются в формате динамической дискуссии.
    Практика. Мероприятие наполнено активной деятельностью участников: дискуссиями, упражнениями, работами в парах и группах.
    Эмоциональный интеллект. Изучение модели DISC даст более глубокое понимание себя и других людей, повысит качество взаимодействия с ними.
    Малая учебная группа. Интенсивное обучение в малых группах до 20 человек для более глубокого взаимодействия и персонализированного обучения.
    Преемственность. При заинтересованности в дальнейшем, более глубоком обучении, участники могут записаться на тренинг по переговорам, презентации или на индивидуальную работу с тренером.
    Профессиональный тренер-психолог. 19+ лет опыта, 9 стран, 6000+ часов тренингов и групповых работ. Магистр психологии, дипломированный тренер СПТ, дипломированный психолог-консультант, сертифицирован NLPP, CPBA (по модели DISC), CPMA (по мотивации), CPEQA (по эмоциональному интеллекту).

    Программа тренинга

    Модуль 1. Введение
    Цели модуля: подготовка к обучению, согласование целей курса, понимание предмета и способов обучения, актуализация опыта и потребностей.

    Приветствие, знакомство тренера и участников
    Групповые упражнения: «Линейка», «Первое впечатление»
    Цели тренинга. Правила тренинга
    Цели и ожидания участников
    Понятие психотипа. Ярлык VS модель поведения
    Что такое типология? Почему именно DISC?
    Работа в мини-группах: заземление темы на рабочую плоскость

    Модуль 2. Определение поведенческой модели другого человека
    Цели модуля: изучение методов определения ведущего «психотипа», опробование этих методов на практике.

    Разъяснение шкал оценки по модели DISC
    Использование вопросов и анализ ответов: подготовка к определению психотипа
    Определение психотипа по декартовой плоскости DISC. Групповое упражнение
    Работа в мини-группах
    Просмотр и анализ видео-материалов для развития навыков определения психотипа

    Модуль 3. Изучение психотипов и принципов DISC
    Цели модуля: детальное изучение модели DISC, каждого из психотипов, сильных и слабых сторон. Исследование собственного профайла, изучение меж типовых взаимодействий

    Модель DISC: история
    Теория: декартова плоскость DISC
    Полное описание каждого психотипа
    Самоопределение ведущего психотипа
    Взаимодействие поведенческих стилей (психотипов), работа в группах
    Как распознать каждый психотип
    Как сочетаются психотипы в одном человеке
    Можно ли изменить свой психотип
    Ключевые ошибки в применении модели DISC

    Модуль 4. Коммуникации на основе DISC
    Цели модуля: детальное изучение подходов к каждому из психотипов, закрепление на практике. Детальное знакомство с понятием «манипуляция»  через призму модели DISC.

    Групповая работа: найти подход к «антиподному» психотипу
    Подход к каждому из психотипов: специфика и нюансы
    Акценты коммуникации по DISC
    Что ухудшает коммуникации с различными психотипами. Упражнение
    Язык влияния. Упражнение

    Модуль 5. Типовые конфликты по DISC
    Цели модуля: изучение типичных межтиповых конфликтов и методов работы с ними.

    Конфликт: вред или польза?
    Конфликты скорости
    Конфликты ценностей
    Диагональные конфликты

    Модуль 6. Специфика взаимодействия ИТ-специалистов
    Цель модуля: исследовать специфику применения модели DISC в работе ИТ-специалистов

    Тип референции на плоскости DISC
    Методы влияния на мнение другого: какие подходы выбрать, а каких избегать
    Аргументация как инструмент влияния – когда работает, а когда нет
    Ключевые конфликты
    Проблемы перфекционизма
    Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
    Разбор кейсов участников с точки зрения модели DISC

    Модуль 7. Заключительная часть
    Цели модуля: обзор типовых ошибок при использовании DISC, подведение общих и индивидуальных итогов тренинга, расширение взгляда участников на модель

    Основные ошибки при использовании DISC: «ярлыки», фиксации, игнорирование, типовые предпочтения
    Саморазвитие по модели DISC
    Области применения DISC
    Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
    Подведение итогов.

    Что получат участники «на выходе»?

    Понимание, как и зачем применять модель DISC в коммуникациях с коллегами и клиентами.
    Возможность применять модель с 1-го дня после тренинга в работе и в жизни.
    Лучшее понимание себя.
    Учебные материалы в электронном виде.
    Сертификат об участии в тренинге.
    Возможность пройти профессиональное тестирование DISC по специальным ценам.
    Новые знакомства с интересными людьми.
    Праздничное завершение с бокалом игристого вина.

    Что дальше?

    Тренинг «Коммуникации, 2 ступень»

    Контакт: что это и как им управлять.
    Формы донесения мыслей: как сделать непрогнозируемые реакции прогнозируемыми и управляемыми.
    Формы воздействия на другого человека. Вред и польза манипуляций.
    Мотивация к действию: что это и как ее применять к себе и к другим.
    Направление мотивации и ее связь с моделью DISC.
    Уровень активности и связь с моделью DISC.
    Как работать с группой? Какие закономерности нужно знать.

     

     

  • BT02 — Навыки ведения переговоров для ИТ — специалистов
    • Длительность: 2 дня (16 часов)
    • Код курса: BT02
    • Стоимость
    • Очный формат: 522 500 ₸
    • Онлайн формат: 432 500 ₸

    Описание курса

    Тренинг представляет собой интенсивную динамичную программу. За 2 дня участники смогут понять и научиться использовать коммуникативные техники и приемы, широко применимые в переговорном процессе и повышающие его результативность.

    В основе программы лежат мощные подходы мощные подходы социально-психологического тренинга, элементы авторской модели Криса Воса, НЛП и гарвардского метода ведения переговоров.

    Основные характеристики тренинга

    Личный опыт. Участники получают возможность повысить свою эффективность в переговорах благодаря качественным упражнениям, рефлексии, совместному анализу и профессиональной поддержке тренера.

    Динамичность. Тренинг ведется в постоянном диалоге с участниками, а информационные части подаются в формате динамической дискуссии.

    Практика. Мероприятие наполнено активной деятельностью участников: дискуссиями, упражнениями, работами в парах и группах.

    Малая учебная группа. Интенсивное обучение в малых группах до 16 человек для более глубокого взаимодействия и персонализированного обучения.

    Преемственность. При заинтересованности в дальнейшем, более глубоком обучении, участники могут записаться на тренинг по коммуникативным навыком с помощью DISC, презентации или на индивидуальную работу с тренером.

    Профессиональный тренер-психолог. 19+ лет опыта, 9 стран, 6000+ часов тренингов и групповых работ. Магистр психологии, дипломированный тренер СПТ, дипломированный психолог-консультант, сертифицирован NLPP, CPBA (по модели DISC), CPMA (по мотивации), CPEQA (по эмоциональному интеллекту).

    Специализация. Тренер курса специализируется на коммуникативной психологии, а его отраслевая специализация это ИТ-компании.

    Программа тренинга

    МОДУЛЬ 1. Введение
    Цели модуля: подготовка к обучению, согласование целей курса, понимание предмета и способов обучения, актуализация опыта и потребностей.

    Приветствие, знакомство тренера и участников
    Групповые упражнения: «Социометрическая линейка»
    Цели тренинга. Правила тренинга
    Цели и ожидания участников
    Дискуссия: сложности ведения переговоров для ИТ-специалистов
    Расстановка акцентов программы

    МОДУЛЬ 2. Введение в переговоры
    Цели модуля: изучить виды переговоров и актуальностья их применения в зависимости от ситуации и задач

    Условия возникновения переговоров: переговорная ситуация
    Интересы сторон как базисный элемент переговоров
    Кейсовая дискуссия: анализ необходимости переговоров на примерах участников
    Комплексная переговорная практика №1. Резонансная тема, видео-съемка, анализ
    Декартова плоскость переговоров: шкала отношений и шкала результата
    5 стратегий переговоров. Выбор стратегии как основа переговоров
    Жесткий, мягкий и принципиальный подходы в переговорах
    Специфика переговоров ИТ и не ИТ специалистов: обзор вариантов
    Позиционные переговоры как слабое место ИТ-специалистов

    МОДУЛЬ 3. Планирование переговоров
    Цели модуля: изучить особенности когнитивной и психологической подготовки к переговорам

    Алгоритм переговоров
    Общие рекомендации к ведению переговоров (неписанные правила)
    Элементы когнитивной подготовки к переговорам: цели, ограничения, тезисы, контртезисы, планирование среды и процесса
    Групповая работа: когнитивная подготовка к переговорам
    Элементы психологической подготовки к переговорам: анализ позиционной диспозиции, анализ состояния переговорщика, поиск и усиление опор (НОАС), психологический настрой
    Методы улучшения ресурсного состояния: обзор
    Групповая работа: психологическая подготовка к переговорам
    Психологический взгляд на переговоры: что часто остается «за кадром»
    «Слабое место» ИТ-специалистов: внеплановость

    МОДУЛЬ 4. Переговорщик
    Цели модуля: формирование/развитие коммуникативных навыков, необходимых для эффективного ведения переговоров

    Качества и навыки переговорщика: самооценка и планы развития
    Позиционирование переговорщика: одежда, жесты, мимика, взгляд
    Групповое упражнение: индивидуальная обратная связь каждому участнику
    Коммуникативные позиции и их адекватность
    Естественный и адаптивный стили переговоров
    «Слабое место» ИТ-специалистов: «иррациональность» собеседника

    МОДУЛЬ 5. Способы влияния на мнение оппонента
    Цели модуля: изучить эффективные методы, техники и коммуникативные приемы, способные изменить мнение оппонента в моменте переговоров.

    Экспериенциальное упражнение на коммуникативную влиятельность
    Методы убеждения: прямой и переферийный
    Три канала убеждения: работа в тройках
    Виды давления и способы противостояния давлению извне. Упражнение по желанию
    Манипуляции как неотъемлемая часть деловых переговоров: структура и суть
    Шантаж, угрозы и деловое сотрудничество
    Подход Криса Воса в переговорной коммуникации
    Техники снижения эмоционального напряжения
    Техники повышения эмоционального напряжения
    «Слабое место» ИТ-специалистов: сензитивность
    Комплексная переговорная практика №2. Актуальная тема, видео-съемка, анализ

    МОДУЛЬ 6. Завершение переговоров
    Цель модуля: изучить ключевые принципы завершения переговоров с минимизацией целевого и отношенческого ущерба

    Взятие обязательств обеими сторонами
    Понятие конгруэнтного согласия
    Сохранение статуса оппонента
    Снижение негативных переживаний и реакций оппонента
    Использование рефрейминга смыслов
    Подведение итогов
    Подстройка к будущему

    МОДУЛЬ 7. Заключительная часть
    Цели модуля: подведение общих и индивидуальных итогов курса

    Дальнейшие шаги: групповая работа
    Вопросы участников, которые остались не раскрытыми
    Подведение итогов. 

    Что получат участники «на выходе»?

    Комплексное понимание того, как готовиться к переговорам и как их проводить.
    Ответы на вопросы, разобранные кейсы.
    Понимание, когда вообще нужны переговоры, а когда они излишни.
    Учебные материалы в электронном виде.
    Сертификат об участии в тренинге.
    Новые знакомства с интересными людьми.
    Праздничное завершение с бокалом игристого вина.

Записаться на курс