SA-01 - Управление данными для современных предприятий
Описание курса: Успешное развитие культуры управления данными является ключевой задачей в дальнейшем “выживании” предприятий. Принятие любых стратегических или тактических решений без связи с реальными данными приведет к потерям и утрате возможней для бизнеса. Учитывая опыт ведущих консалтинговых компаний и лидеров индустрии, мы рассмотрим как спланировать и внедрить программу Data Governance, увидеть недостающие звенья в вашей организации для высвобождения всего потенциала данных, а также рассмотрим технические аспекты управления данными.
Аудитория курса: Для руководителей CDO, CIO Специалистов в Data Management Проектных менеджеров, Бизнес-аналитиков Консультантов
По окончании курса слушатели смогут: Знания в области управления данными Умения анализировать, выявлять и обосновывать необходимость внедрения подходов Data Governance Навыки планирования проектов по внедрению программ Data Governance
Содержание курса: Модуль 1 — Введение в дисциплину управления данными (DAMA 2.0) Концепция управления данными и ее ключевые аспекты Фреймворки управления данными Data Governance и Data Management Архитектура Данных, моделирование данных, организация хранения данных Безопасность данных Интеграция данных Управление корпоративным контентом Meta, Master и Reference data management Качество данных (Data Quality) Big Data и Data Science Data Management Organization и Organizational Change Management
Модуль 2 — Бизнес-кейс для Data Governance Постановка целей Описание компонентов Синтезирование Бизнес-кейса
Модуль 3 — Планирование внедрения Data Governance Разработка программы и подготовка команды изменений Выявление границ изменений на предприятиии Оценка готовности к изменениям Создание видения,миссии и плана Выявление бизнес-потребностей и проблем Формулирование ценности для бизнеса, ожидаемой от Data Governance Ревью созданных бизнес-кейсов Формулирование сценариев использования, демонстрирующих создаваемую ценность Разработка операционной модели, архитектуры и процессов управления Разработка дорожной карты и плана внедрения
Модуль 4 — Операционализация и изменения Развертывание изменений в соответствии с roll-out планом Управление ожиданиями заинтересованных лиц и коммуникациями Измерение промежуточных результатов, метрик и достижения OKR Мониторинг рисков, устранение блоков и поддержка перехода к новой операционной модели