DGE-01 – Гибкое управление цифровыми продуктами и продуктовыми командами

Предприятие 4.0

DGE-01 - Гибкое управление цифровыми продуктами и продуктовыми командами

Описание курса:
Гибкое управление исходит из осознания и принятия ценностей и принципов Agile, и ставит своей целью создание выдающихся продуктов и решений. Ключевая роль в прокладывании новаторского пути к конечному решению лежит на Product Manager. Доскональное изучение реальных проблем пользователей, создание культуры инноваций и безопасной среды для достижения успеха это лишь часть области интересов Product Manager.

Аудитория курса:
Начинающих продуктовых менеджеров;
Проектных менеджеров и бизнес-аналитиков;
Всех специалистов связанных с разработкой цифровых продуктов,желающих получить уверенные знания и навыки в области Product Management.

По окончании курса слушатели смогут:
Сможете приступить к разработке нового продукта, используя изученные методы и техники;
Окажете влияние на культуру компании,поддерживая инновации и постоянные улучшения;
Начнете выстраивать эффективные коммуникации с технической командой.

Содержание курса:
Модуль 1 – Основы Продуктовой Стратегии
Дисциплина управления продуктами
Лидерство и продуктовая культура
Подходы к управлению стратегией для цифровых продуктов
Постановка достижимых целей для продукта (OKR)
Ключевые метрики
Изучение потребностей пользователей (JTBD, CJM)

Модуль 2 – Исследование гипотез и поиск возможностей
Формулирование гипотез и постановка целей
Достижение соответствия продукта / рынка
Тестирование гипотез и аналитика данных (A/B testing, Growth Hacking)
Разработка требований к продукту (USM, User Stories, User Jobs)
Создание продуктовой дорожной карты
Приоритезация требований и задач
Проектирование MVP

Модуль 3 – Проектирование продукта и разработка
Экономика продукта (Unit Economics, P&L)
Проектирование пользовательского опыта
Agile разработка продукта
Жизненный цикл продукта
Управление рисками
Эффективное взаимодействие с командами разработки

Модуль 4 – Подготовка к запуску продукта, масштабирование и оптимизация
Управление продвижением продукта
Разработка бизнес-моделей
Управление бюджетами в Agile, финансовые оценки и ROI
Практика постоянных улучшений
Успешная презентация продукта

Модуль 5 – Лидерство и развитие продуктовых команд
Как развивать культуру инноваций
Лидерство и принятие решений на основе данные
Как масштабировать команды
Как измерять работу команды и развивать персональную ответственность

Записаться на курс

Длительность: 5 дней (40 часов)
Код курса: DGE-01

Стоимость обучения.
Очный формат: 564 000 ₸
Онлайн формат: 536 000 ₸






    Контактная информация: