Управление изменениями на предприятиях - Human Growth Kazakhstan

Управление изменениями на предприятиях

Направление

  • DGE-00 — Digital и Agile трансформация организаций — практический подход
    • Длительность: 5 дней (40 часов)
    • Код курса: DGE-00
    • Стоимость
    • Очный формат: 650 000 ₸
    • Онлайн формат: 557 000 ₸

    Описание курса

    Описание курса:

    Любые изменения на предприятии связаны с высокими рисками, большинство компаний в традиционных и высокотехнологичных отраслях оказываются в положении заложников требований рынка и вынуждены идти на потери чтобы начать динамичные изменения. Agile и Digital трансформации являются всего лишь инструментами в руках лидеров для достижения своих бизнес-целей. Критический подход к трансформации позволит разобраться с вызовами, стоящими перед лидерами изменений и командами и спланировать следующие шаги, соответствующие их целям и задачам.

    Аудитория курса:

    Консультантов
    Менеджеров и участников трансформации на предприятии
    Руководителей заинтересованных в проведении изменений на предприятии

    По окончании курса слушатели смогут:

    Изучите последнее понимание отраслью целей и задач трансформационных инициатив
    Сильные и слабые стороны известных фреймворков
    Разберетесь зачем и когда нужно начинать трансформации
    Изучите опыт мировых консалтинговых агентств в планировании и проведении трансформации

    Содержание курса:

    Модуль 1 — Трансформация и ее разновидности

    Индустрия 4.0 — состояние на 2022 год
    Современные Цифровые бизнес-модели
    Типы трансформационных инициатив и их особенности
    Создание культуры инноваций
    Управление изменениями на предприятиях
    Операционный менеджмент и непрерывные улучшения
    Бизнес-архитектура и архитектура предприятия
    Лидерство и ответственность

    Модуль 2 — Модели управления рисками

    Разработка стратегии изменений
    Разработка метрик для оценки результатов изменений
    Применение стандартных моделей для расчета рисков
    Анализ и управление рисками при реализации стратегии, управлении портфелями и программами
    Особенности моделирования рисков при Agile и Digital трансформации

    Модуль 3 — Как планировать и запускать agile трансформации

    Оценка необходимости внедрения Agile культуры
    Разработка дорожной карты и видения предприятия после трансформации
    Комплексный анализ готовности предпрития к изменениями
    Создание плана по изменению культуры предприятия с учетом рисков
    Инкрементальное управление изменениями,мониторинг, адаптация и корректировка
    Контроль достижения измеримых показателей трансформации
    Переход предприятия в новую операционную реальность, поддержка непрерывности улучшений и изменений

    Модуль 4 — Как планировать и запускать Digital трансформации

    Современное понимание цифровой трансформации
    Анализ актуальных потребностей, проблем и возможностей предприятия
    Формулирование Видения, Задач и целей трансформации
    Разработка дорожных карт
    Синтезирование новой операционной модели
    Анализ рисков бизнеса и готовности предприятия к изменениям
    Выбор фреймворков трансформации и разработка пошаговых планов изменений

  • DGE-01 — Гибкое управление цифровыми продуктами и продуктовыми командами
    • Длительность: 5 дней (40 часов)
    • Код курса: DGE-01
    • Стоимость
    • Очный формат: 650 000 ₸
    • Онлайн формат: 557 000 ₸

    Описание курса

    Описание курса:

    Гибкое управление исходит из осознания и принятия ценностей и принципов Agile, и ставит своей целью создание выдающихся продуктов и решений. Ключевая роль в прокладывании новаторского пути к конечному решению лежит на Product Manager. Доскональное изучение реальных проблем пользователей, создание культуры инноваций и безопасной среды для достижения успеха это лишь часть области интересов Product Manager.

    Аудитория курса:

    Начинающих продуктовых менеджеров;
    Проектных менеджеров и бизнес-аналитиков;
    Всех специалистов связанных с разработкой цифровых продуктов,желающих получить уверенные знания и навыки в области Product Management.

    По окончании курса слушатели смогут:

    Сможете приступить к разработке нового продукта, используя изученные методы и техники;
    Окажете влияние на культуру компании,поддерживая инновации и постоянные улучшения;
    Начнете выстраивать эффективные коммуникации с технической командой.

    Содержание курса:

    Модуль 1 — Основы Продуктовой Стратегии

    Дисциплина управления продуктами
    Лидерство и продуктовая культура
    Подходы к управлению стратегией для цифровых продуктов
    Постановка достижимых целей для продукта (OKR)
    Ключевые метрики
    Изучение потребностей пользователей (JTBD, CJM)

    Модуль 2 — Исследование гипотез и поиск возможностей

    Формулирование гипотез и постановка целей
    Достижение соответствия продукта / рынка
    Тестирование гипотез и аналитика данных (A/B testing, Growth Hacking)
    Разработка требований к продукту (USM, User Stories, User Jobs)
    Создание продуктовой дорожной карты
    Приоритезация требований и задач
    Проектирование MVP

    Модуль 3 — Проектирование продукта и разработка

    Экономика продукта (Unit Economics, P&L)
    Проектирование пользовательского опыта
    Agile разработка продукта
    Жизненный цикл продукта
    Управление рисками
    Эффективное взаимодействие с командами разработки

    Модуль 4 — Подготовка к запуску продукта, масштабирование и оптимизация

    Управление продвижением продукта
    Разработка бизнес-моделей
    Управление бюджетами в Agile, финансовые оценки и ROI
    Практика постоянных улучшений
    Успешная презентация продукта

    Модуль 5 — Лидерство и развитие продуктовых команд

    Как развивать культуру инноваций
    Лидерство и принятие решений на основе данные
    Как масштабировать команды
    Как измерять работу команды и развивать персональную ответственность

  • DGE-02 — Современный бизнес-анализ и его применение в Agile
    • Длительность: 5 дней (40 часов)
    • Код курса: DGE-02
    • Стоимость
    • Очный формат: 650 000 ₸
    • Онлайн формат: 557 000 ₸

    Описание курса

    Описание курса:

    Дисциплина бизнес-анализа неотъемлемо присутствует во всех современных организациях, но не всегда явно представлена бизнес-аналитиками. Задачи бизнес-аналитика также меняются под внешними вызовами и зависят от происходящих трансформаций на предприятиях. Что собой представляет бизнес-анализ как дисциплина, какие перспективы есть для ее применения и развития, как спланировать развитие аналитика в Agile мире и понять какое value создает роль, практикующая бизнес-анализ, все это будет рассмотрено на предлагаемом курсе.

    Аудитория курса:

    Начинающих и практикующих бизнес-аналитиков
    Руководителей команд бизнес-анализа и проектных менеджеров

    После прохождения тренинга:

    Вы получите полное представление о дисциплине бизнес-анализа в соответствии с IIBA BABOK 3.0 и Agile Extension v2
    Сможете решать задачи и проблемы бизнеса с применением продуктовых подходов и инструментов
    Научитесь анализировать создаваемую ценность бизнес-анализа и презентовать свою работу
    Сформируете целостную картину компетенций и задач бизнес-анализа в Agile мире
    Изучите ключевые и практические аспекты дисциплин Data Analytics и Cybersecurity

    Содержание курса:

    Модуль 1 State-of-the-art дисциплины бизнес-анализа

    Какие пути развития и обучения есть у бизнес-аналитиков
    Руководство бизнес-анализом и планирование развития вашей практики
    Переосмысление задач центров компетенций
    Как разработать модели компетенций
    Как спланировать и рассчитать ROI на обучение аналитиков
    Новая операционная модель бизнес-анализа
    Разбор BABOK 3.0 – Как бизнес-аналитик помогает управлять портфелем, программой, проектом и продуктом
    Критический путь БА, области компетенций и техники по BABOK 3.0

    Модуль 2 Бизнес-анализ в Agile среде и Product Ownership Analysis

    Управление коммуникациями
    Анализ процессов
    Продуктовый менеджмент
    Управление требованиями
    Исследования потребностей заказчика

    Модуль 3 Стратегический бизнес-анализ и Strategy to Execution Framework

    Практическое применение инструментов и практик:
    Program Strategy
    Sponsorship and Governance Framework
    Stakeholder Strategy
    Execution Roadmaps
    Business Case
    Sourcing Strategy
    User Journeys
    Transition Strategy
    Change & Adoption Strategy

    Модуль 4 Перспективные роли бизнес-анализа в цифровых организациях Business Data Analytics:

    Как бизнес-аналитик помогает принимать решения для бизнеса с помощью данных?
    Какие задачи стоят перед бизнес-анализом при работе с данными?
    Как развивать Data Management в вашей организации ?

    Модуль 5 Перспективные роли бизнес-анализа в цифровых организациях Cybersecurity Analysis:

    Бизнес-анализ и кибербезопасность
    Архитектура кибербезопасности
    Проектирование процессов кибербезопасности
    Подходы к построению корпоративного SoC’а

Записаться на курс