Предварительные требования: Опыт работы с Windows 2003 Server, Windows XP Базовые знания SQL Server 2000 Базовые знания WebLogic и WebLogic Domains Базовые знания IIS Архитектура и настройка Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Hosted или Unified ICM Знания и опыт в таких областях: Функции ICM Компоненты и архитектура ICM (взаимосвязь компонентов между собой для формирования корпоративной системы) Инсталяция ICM Возможности и инсталяция системы IPCC Установка голосового скрипта в ICM Работа с ICM Script Editor для конфигурации скриптов маршрутизации Настройка Call Manager для взаимодействия с ICM
Цели курса: Cisco Interaction Manager обеспечивает агентам возможность выборочной обработки E-Mail, мгновенных сообщений, веб-запросов и голосовых звонков при помощи интегрированной платформы для назначения задач на базе кондиций, скриптов маршрутизации, с участием Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 (Unified CCE). На этом 5-дневном тренинге определяются задачи, необходимые для внедрения, конфигурации и поддержки Unified Email Interaction Manager и Unified Web Interaction Manager, а также компоненты Cisco Interaction Manager