UEIME – Implementing Cisco Unified E-Mail and Web Interaction Manager Enterprise
UEIME - Implementing Cisco Unified E-Mail and Web Interaction Manager Enterprise
Кому следует посетить:
Сотрудники компаний-заказчиков Cisco
Сотрудники компаний-партнеров / компаний-реселлеров Cisco
Предварительные требования:
Опыт работы с Windows 2003 Server, Windows XP
Базовые знания SQL Server 2000
Базовые знания WebLogic и WebLogic Domains
Базовые знания IIS
Архитектура и настройка Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Hosted или Unified ICM
Знания и опыт в таких областях:
Функции ICM
Компоненты и архитектура ICM (взаимосвязь компонентов между собой для формирования корпоративной системы)
Инсталяция ICM
Возможности и инсталяция системы IPCC
Установка голосового скрипта в ICM
Работа с ICM Script Editor для конфигурации скриптов маршрутизации
Настройка Call Manager для взаимодействия с ICM
Цели курса:
Cisco Interaction Manager обеспечивает агентам возможность выборочной обработки E-Mail, мгновенных сообщений, веб-запросов и голосовых звонков при помощи интегрированной платформы для назначения задач на базе кондиций, скриптов маршрутизации, с участием Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 (Unified CCE). На этом 5-дневном тренинге определяются задачи, необходимые для внедрения, конфигурации и поддержки Unified Email Interaction Manager и Unified Web Interaction Manager, а также компоненты Cisco Interaction Manager