CCER — Reporting Cisco Contact Center Enterprise
CCER - Reporting Cisco Contact Center Enterprise
Описание курса:
Курс Reporting Cisco Contact Center Enterprise (CCER) v1.0 предоставляет обзор архитектуры компонентов решения Contact Center Enterprise (CCE) и моделей развертывания. Вы узнаете о решениях CCE для непрерывной отчетности, предназначенных для помощи клиентам и партнерам в создании отчетов и управлении разнородными источниками данных. Курс объясняет нюансы анализа и устранения неполадок в различных сценариях развертывания: Разработанная поддержка уровня 2 / день 2. Cisco ®Решение Contact Center Enterprise (CCE) помогает предприятиям предоставлять подключенный цифровой опыт, позволяя вам обеспечивать контекстные, непрерывные и многофункциональные поездки для ваших клиентов по времени и по каналам. Курс обучает вас бизнес-применению решения CCE, обеспечивая структуру взаимосвязи между как основными, так и дополнительными компонентами, необходимыми для настройки решения CCE.
Этот курс поможет вам:
Объединяйте разрозненные данные в управляемые комплексные отчеты
Понять бизнес-приложение решения CCE и то, как оно обеспечивает основу для корреляции между основными и дополнительными компонентами.
Кому следует записаться:
Администраторы
Деловые связи
Инженеры по развертыванию
Менеджеры, наблюдающие за развертыванием CCE
Цели курса:
После прохождения этого курса вы должны уметь:
Объясните Cisco Unified Intelligence Center, включая преимущества и особенности системы, и опишите высокоуровневую архитектуру Cisco Unified Intelligence Center в среде UCCE.
Изучите консоль администрирования Cisco Unified Intelligence Center для выполнения функций администрирования, обслуживания и обеспечения Cisco Unified Intelligence Center.
Обсудите функциональные атрибуты Cisco Unified Intelligence Center.
Настройка отчетов и представлений Cisco Unified Intelligence Center
Предварительные требования к курсу:
Чтобы получить максимальную пользу от этого курса, вы должны обладать следующими знаниями:
Базовые знания компонентов компьютерной сети: Windows Active Directory (AD) SQL Server и компоненты (серверы, маршрутизаторы, коммутатор) полезны, но не обязательны.
Понимание компонентов Cisco Packaged Contact Center Enterprise и потоков вызовов
Опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Рекомендуемые предложения Cisco, которые могут помочь вам выполнить следующие требования:
Общие сведения об основах корпоративного центра обработки вызовов Cisco (CCEF)
Администрирование Cisco Contact Center Enterprise (CCEA)
Сертифицированный сетевой партнер Cisco (CCNA ® )
Общие сведения о сотрудничестве Cisco Foundation (CLFNDU)
Содержание курса:
Основы Cisco Unified Intelligence Center
Cisco Unified Intelligence Center — основы
Cisco Unified Intelligence Center — модели развертывания
Консоль администрирования и управления Cisco Unified Intelligence Center
Консоль управления (OAMP) Введение в консоль
Административное управление пользователями
Атрибуты Cisco Unified Intelligence Center
Отчетность по запасам
Возможности приборной панели
Настраиваемые отчеты и представления Cisco Unified Intelligence Center
Создание представлений
Построение определений отчетов
План лаборатории:
Изучение Cisco Unified Intelligence Center (CUIC) OAMP
Работа со складскими отчетами
Работа с дашбордами
Списки ценностей и коллекции
Изучение настроек супервизора по умолчанию
Использование групп
Редактирование просмотров отчета, часть 1 из 2
Редактирование просмотров отчета, часть 2 из 2
Определения отчетов и детализация
Создание пользовательского определения отчета о маршруте вызова (RCD) (запрос к базе данных) и отчет
Списки значений и детализация