DUCCE — Deploying Cisco Unified Contact Center Enterprise
DUCCE - DEPLOYING CISCO UNIFIED CONTACT CENTER ENTERPRICE
Кому следует посетить:
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE
Предварительные требования:
Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified CCE (в рамках курса AUCCE)
MS Windows-NT Server
Программа курса:
Введение
Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
Введение в UCCE
Компоненты и архитектура Unified CCE
Основные термины, применяемые в UCCE, маршрутизация и дополнительные компоненты
Модели внедрения Cisco Unified CCE
Инструменты UCCE
Понимание процессов Cisco Unified CCE
Понимание отказоустойчивости Cisco Unified CCE
Лабораторная работа 1: Исследование голосового шлюза
Лабораторная работа 2: Исследование серверов CVP и ICM
Лабораторная работа 3: Управление набранными номерами ICM и типами вызова
Инсталляция Cisco Unified CCE
Описание процесса маршрутизации вызова и используемых протоколов
Описание доменного менеджера
Установка ICM
Установка центрального контроллера
Установка сервера данных
Настройка ICM для работы с CVP
Установка периферийного шлюза
Установка и настройка CVP для UCCE
Голосовые шлюзы и VXML
Базовый скрипты с микроприложениями
Лабораторная работа 4: Установка ICM Main Installer
Лабораторная работа 5: Установка центрального контроллера ICM
Лабораторная работа 6: Установка и настройка периферийного шлюза
Лабораторная работа 7: Установка, настройка и лицензирование сервисов CVP
Лабораторная работа 8: Настройка голосового шлюза для работы с CVP
Лабораторная работа 9: Настройка ICM для CVP скриптов
Лабораторная работа 10: Создание простого CVP скрипта
Лабораторная работа 11: Мониторинг работы скрипта и этапов прохождения вызовов
Установка VXML
Базовый функционал VXML
Установка и настройка VXML
Добавление функционала Courtesy Callback
Лабораторная работа 16: Внедрение функционала Courtesy Callback
Инсталляция функции Cisco Unified CCE Outbound Option
Обзор функции Cisco Outbound Option
Установка и настройка функции Cisco Outbound Option
Насйтрока функции Cisco Outbound Option для агентов и IVR
Лабораторная работа 17: Установка функции Cisco Outbound Option
Инструменты обслуживания UCCE
Описание процессов ICM
Diagnostic Framework Suite
Обслуживание ICM
Обслуживание CVP
Методы обеспечения отказоустойчивости UCCE
Лабораторная работа 18: Использование утилит для поиска и устранения неисправностей
Подготовка UCCE для работы агентов
Описание и установка CTI
Добавление агентов в логику работы скриптов
Добавление функционала трансферов и RONA
Лабораторная работа 12: ICM скрипты с микроприложениями
Лабораторная работа 13: Настройка ICM для работы с агентами
Лабораторная работа 14: Установка компонентов CTI
Лабораторная работа 15: Настройка CTI Route Point