CCEI — Implementing Cisco Contact Center Enterprise
CCEI - Implementing Cisco Contact Center Enterprise
Описание курса:
Курс Implementing Cisco Contact Center Enterprise — CCEI, научит вас проектировать и внедрять решение Cisco® Packaged Contact Center Enterprise — PCCE, включая расширенные функции интеграции внешних данных, механизм Single Sign-On (SSO) и различные модели развертывания. Внедрение PCCE дает следующие преимущества: оптимизированный интерфейс администрирования и управления, более быстрое развертывание, снижение числа серверов, весь набор функций контакт-центра Cisco Unified Contact Center Enterprise и голосового портала (IVR) на базе Cisco Customer Voice Portal. В состав продуктового набора PCCE включена система отчетности на базе Cisco Unified Intelligence Center и программное обеспечение для рабочих мест операторов на базе Cisco Finesse®.
Курс предназначен для:
Инженеров внедрения
Инженеров отделов продаж
Предварительные требования:
Глубокое понимание работы сетевых компонентов: Windows A/D, SQL Server
Знания о работе IP-сетей
Хорошее понимание функционала Cisco® Packaged Contact Center Enterprise — PCCE
Расширенный опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Опыт работы с Unified Communications Manager и голосовыми шлюзами
Чтобы соответствовать уровню предварительных требований, Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы):
Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations — CCEF
Administering Cisco Contact Center Enterprise — CCEA
Administering Advanced Cisco Contact Center Enterprise — CCEAA
Understanding Cisco Collaboration Foundations — CLFNDU
Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco — CCNA
В процессе бучения слушатели научатся:
Описывать компоненты, протоколы и переменные, которые влияют на выбор дизайна PCCE. Определять параметры, необходимые для создания проектных спецификаций и планов внедрения контактных центров. Устанавливать программное обеспечение CCE. Управлять сертификатами безопасности, выписанными УЦ, для успешного внедрения компонентов контактного центра. Использовать Integration Wizard для настройки различных платформ и серверов, установленных в среде PCCE. Понимать процесс интеграции с CUIC, LiveData и Finesse. Настраивать схемы набора номеров, используя Cisco Unified Border Element (CUBE), Cisco Unified SIP Proxy (CUSP), Cisco Virtualized Voice Browsers (VVBs), Voice XML (VXML) Gateways (GW), Significant Digits. Создавать скрипты маршрутизации. Настраивать единый вход для Unified CCE.
Программа курса:
Планирование развертывания Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Обзор компонентов Packaged CCE
Обзор потоков звонков
Поэтапное внедрение Packaged CCE
Рекомендации по дизайну, проектирование внедрения
Совместимость ПО, требования к ОС
Подготовка программного обеспечения CCE к установке
Общие и системные требования
Рекомендации к Active Directory
Администрирование сертификатов безопасности
Обзор сертификата безопасности
Установка и настройка Certificate Authority
Введение в Packaged CCE Integration Wizard
Служебные учетные записи
Запуск PCCE Wizard
Добавление сайта в Packaged CCE
Обзор удаленного сайта
Требования к сертификатам безопасности
Интеграция Cisco Unified Intelligence Center, LiveData и Cisco Finesse
Сравнение Real Time vs. Live Data
Интеграция Cisco Unified Intelligence Center
Персонализация схемы набора вызова Dial Plan
Компоненты Dial Plan
Ingress Gateway и Cisco Unified Border Element Dial Plans
Анализ и проверка развертывания
Проверка конфигураций
Администрирование Unified Communication Manager
Создание скриптов для Packaged Contact Center Enterprise
Настройка Script Editor
Использование Microapps
Настройка механизма Single Sign-On
Обзор возможностей SSO
Предварительные требования для внедрения SSO
Список лабораторных работ
Архитектура и компоненты CCE
Инструменты настройки ICM
Анализ установленного ПО CCE
Навигация по хранилищу сертификатов
Добавление удаленного сайта в PCCE
Персонализация Cisco Finesse Server
Настройка Site Dial Plan
Проверка деталей конфигурации
Использование функциональности VXML
Создание тестовых скриптов
Включение механизма Single Sign-On