CCEF - Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations
Описание курса: Курс Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations — CCEF, дает обзор решений Cisco® Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и Unified Contact Center Enterprise. Вы получите представление об основах работы контакт-центров, познакомитесь с доступными решениями Cisco для построения оптимального контакт-центра, исходя из целей и задач вашего бизнеса или бизнеса заказчиков. Вы изучите ключевые особенности и функциональные возможности семейства продуктов Cisco Contact Center Enterprise (CCE), включая архитектуру, основные системные компоненты и инструменты, используемые для администрирования и отчетности. Курс является основой для прохождения углубленных курсов по развертыванию, настройке, обслуживанию решений Cisco CCE.
Курс предназначен для: Менеджеров проектов Бизнес-консультантам Инженеров команд внедрения Менеджеров, контролирующих развертывание корпоративного контактного центра Менеджеров отделов IT продаж
Предварительные требования: Базовые знания о работе сетевых механизмов (Windows Active Directory, SQL) и сетевых устройств (серверы, маршрутизаторы, коммутаторы) будут полезны, но не являются обязательным требованием Опыт работы с Unified Communications Manager и голосовыми шлюзами Базовое понимание работы IP-сетей. Чтобы соответствовать уровню предварительных требований Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы): Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco — CCNA, Введение в основы Cisco Collaboration — CLFNDU.
В процессе бучения слушатели научатся: Разбираться в техническом портфолио Cisco Contact Center Перечислять ключевые компоненты архитектуры Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и их функции Описывать как вызовы проходят через PCCE Перечислять основные инструменты настройки, создания скриптов, отчетности в PCCE Иметь базовое представление о дополнительных функциях PCCE
Программа курса: Введение в корпоративные контактные центры (CCE) Введение в Cisco Contact Center Основы построения Cisco Contact Center
Компоненты PCCE Общая сеть телефонного пользования и голосовые шлюзы Cisco Unified Border Element (CUBE)
Термины CCE Доступ в CCE Маршрутизация CCE
Инструменты доступа в CCE Single Pane of Glass (SPOG) Cisco Intelligent Contact Management (ICM) Configuration Manager
Дополнительные возможности CCE Управление агентом Эффективность агента
Записаться на курс
Длительность: 1 день (8 часов) Код курса: CCEF
Стоимость обучения. Очный формат: ₸ Онлайн формат: 589 000 ₸