Курс «Анализ корневых причин» имеет целью ознакомление слушателей с основными подходами к установлению и выбору корневых причин существующих проблем. Настоящий курс разработан в рамках программ специализированного продолженного обучения в таких областях, как управление рисками, расследование инцидентов, проведение аудита, целеполагание и пр. Курс применим к специалистам любого профиля, независимо от сферы их деятельности: безопасность (любая), корпоративное управление, охрана труда, управление качеством, расследование, планирование и пр. В рамках курса разбирается ряд рабочих методик, на практику отводится до 90% учебного времени. В связи с этим обучение проводится только в очной аудиторной форме.
Результаты курса Настоящий курс позволяет слушателям, прошедшим обучение: принципиально повысить уровень аналитической обработки информации в своей области; упростить процессы идентификации проблем и путей их решения; существенно снизить затраты на устранение проблем и их причин; повысить уверенность в том, что снятые проблемы не проявятся повторно в будущем; обосновать свои решения и предложения перед вышестоящим руководством; обучить освоенным техникам своих подчиненных и коллег.
Аудитория курса:
Курс предназначен в первую очередь для руководителей любого уровня, а также специалистов в области аналитики, рисков, аудита и/или инцидентов.
Предварительные требования к аудитории:
Практические навыки в какой-либо из следующих областей: управление подразделением/компанией, проведение анализа данных, управление рисками, обработка инцидентов, проведение и/или сопровождение аудита
Форма проведения Занятия курса проводятся в форме семинаров. Краткие теоретические блоки используются только как вступительная часть перед практической отработкой. Практика курса построена на групповой работе с последующим общим разбором и нарастанием сложности заданий. Дополнительно Каждый слушатель получает на руки презентацию всего курса в печатном виде. В случае успешного завершения обучения слушателям выдаются фирменные сертификаты.
Содержание курса:
Оценка входного уровня слушателей 1. Введение в аналитическую обработку информации Что такое аналитика и ее значимость в современном корпоративном управлении Корпоративное управление и процессный подход Основные этапы процессов аудита, управления рисками, инцидентами Основные виды аналитической обработки информации 2. Причинно-следственная методика Ознакомление с методикой Практическая отработка методики
3. Структурно-причинная методика Ознакомление с методикой Практическая отработка методики 4. Комплексная методика Ознакомление с методикой Практическая отработка методики Подведение итогов Оценка выходного уровня слушателей