+7 727 225 17 171

с 9 до 18

Основы ITIL 4

Информация о курсе:

Библиотеку ITIL можно без преувеличения назвать стандартом  современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за два десятилетия проверена временем и практикой тысяч организаций по всему миру. Текущая, 4-ая редакция библиотеки ITIL, соответствующая требованиям времени, значительно обновлена, в частности, в неё включены методики работы с гибкими подходами к управлению ИТ, например, DevOps, Agile и Lean, которые активно развивались
последнее время, а также практики, решающие задачи цифровой экономики. Без сомнений, библиотека ITIL 4 является самым современным источником лучших практик в ITSM, а знание структуры и содержания ITIL - необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами. Курс "Основы ITIL 4" - ориентирован на первое знакомство с библиотекой ITIL четвёртой версии, понимание подходов к управлению услугами.

Для кого предназначен курс:

Для руководителей и сотрудников ИТ-подразделений, сотрудников бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления различных ИТ-услуг, консультантов в области ИТ, аудиторов, участвующих в оценках систем управления ИТ-услугами.

Предварительные требования к слушателям курса:

Для успешного прохождения программы обучения достаточно иметь базовые знания и опыт деятельности в сфере ИТ.

По окончанию курса слушатели будут уметь и знать:

Иметь практический опыт анализа качества ресурсов ИТ, целей, приоритетов и ограничений управления качеством
ресурсов ИТ. Инициирования и планирования выполнения задач управления ИТ-услугами и согласование с заинтересованными лицами этих планов. Контролировать выполнение задач ИТ-услугами. Иметь практический опыт анализа результатов выполнения задач управления ИТ-услугами и выполнение управленческих действий по результатам анализа. Иметь практический опыт по формированию организационной и функциональной структуры персонала, обслуживающего ресурсы ИТ. Иметь опыт по формированию целей, приоритетов и ограничений процесса управления договорами об уровне предоставления сервисов ИТ и изменение их по мере изменения внешних условий и внутренних потребностей инициирования и мотивации выявления потребностей в изменениях сервисов ИТ, при выявлении потребностей - инициирования и планирования изменения сервисов ИТ. Иметь опыт по организации изменениями сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов. Иметь опыт формирования требований к модели предоставления сервисов ИТ. Уметь управлять практиками, оценивать и контролировать качество практик управления ИТ-услугами. Выявлять потребности в изменениях сервисов ИТ и работать с пользователями и заказчиками для их выявления. Уметь управлять практикой изменения сервисов ИТ, а также изменениями ресурсов ИТ. Сравнивать и выбирать различные модели предоставления сервисов ИТ. Знать и понимать стандарты и методики управления практиками ИТ на основе рекомендаций из библиотеки ITIL4. Знать и понимать, принципы и методики управления персоналом, особенности управления персоналом ИТ. Знат и понимать стандарты и методики процессного подхода к ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL 4. Знать и понимать стандарты и методики управления изменениями сервисов ИТ.

Программа курса

Модуль 1 "Введение"
Модуль 2 "Ключевые концепции управления услугами" 
Модуль 3 "4 аспекта управления услугами"
Модуль 4 "Система создания ценности услуг ITIL 4"
Модуль 5 "Практики управления ITIL 4"

Даты проведения18.12.19 - 20.12.19, Алматы

Длительность 3 дня (24 часа)

Код тренинга ITIL

Статус Подтверждён

Записаться
Сервис обратного звонка RedConnect