+7 727 323-66-71

с 9 до 18

Искусство выступать перед людьми

КОМУ СЛЕДУЕТ ПОСЕТИТЬ?

Руководители и специалисты по продажам, а также все, кому необходимо выступать перед группами людей

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Улучшить способность доносить информацию до группы людей.
Улучшить навыки работы с группой.
Улучшить навыки выступления.
Подготовить качественное выступление/презентацию в ходе курса и продемонстрировать навыки выступлений по его завершению

ПО ОКОНЧАНИИ ДАННОГО КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Качественно разрабатывать масштабные выступления и небольшие речи
Чувствовать себя спокойнее перед аудиторией
Управлять вниманием и эмоциями аудитории
Быть «своим» для разных аудиторий
Использовать набор инструментов для качественных выступлений

ФОРМАТЫ:

Оптимальная длительность курса: 3 модуля общей длительностью 8 дней. Перерыв между модулями 3-4 недели.
Для профессиональных спикеров возможна оптимизация формата с сокращением до 1-3 дней, в зависимости от целей и уровня подготовки.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ

Цель раздела: подготовка участников к обучению, понимание целей курса, понимание предмета и способов обучения
ЦЕЛИ КУРСА
СТРУКТУРА И МЕТОДОЛОГИЯ КУРСА
КАК ПРОИСХОДИТ ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ УЧАСТНИКОВ

РАЗДЕЛ 2. БАЗИС

Цель раздела: участники поймут основные понятия, необходимые для усваивания курса. Общий обзор разработки выступления
2.1 T.O.T.E. В ОБУЧЕНИИ
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
2.3 ДЕЛОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2.4 РАЗРАБОТКА ВЫСТУПЛЕНИЯ: ШАГИ

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Цель раздела: участники формируют способности определять исчерпывающие цели выступления
3.1 ЦЕЛИ ВЫСТУПЛЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ
3.2 T.O.T.E. В ОРАТОРСКОМ ИСКУССТВЕ
3.3 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЦЕЛИ ВЫСТУПЛЕНИЯ
3.4 ПОЛИПОЗИЦИОННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ

РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА НАПОЛНЕНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Цель раздела: участники развивают навыки сбора и подготовки информации, из которой будет состоять выступление
4.1 СТРАТЕГИЯ УОЛТА ДИСНЕЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАПОЛНЕНИЯ РЕЧИ
4.2 ЧТО НУЖНО ГОТОВИТЬ?
4.3 КАК ГОТОВИТЬ НАПОЛНЕНИЕ?

РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ПЛАНА ВЫСТУПЛЕНИЯ

Цель раздела: участники развивают навыки разработки последовательности изложения информации таким образом, чтобы она была легкой и понятной как выступающему, так и аудитории.
5.1 ЧТО НУЖНО ПЛАНИРОВАТЬ?
5.2 МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК МЕТОД СТРУКТУРИЗАЦИИ РЕЧИ
5.3 ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ
5.4 РАМКИ. ВИДЫ РАМОК
5.5 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ
5.6 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ
5.7 МОДЕЛЬ AIDA КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРУКТУР
5.8 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ
5.9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОР
5.10 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОЦЕССА ВЫСТУПЛЕНИЯ
5.11 ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА

РАЗДЕЛ 6. СРЕДА И ПРОЦЕСС ВЫСТУПЛЕНИЯ

Цель раздела: участники научатся понимать особенности группы и пространства выступления, и использовать это понимание для достижения целей выступления.
6.1 ВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
6.2 УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ
6.3 «КРЮЧКИ» ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕМ
6.4 ПОНЯТИЕ ГРУППОВОГО РАППОРТА. ВИДЫ ПОДСТРОЙКИ
6.5 СЕНСОРНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
6.6 МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С ПОМОЩЬЮ ВАК
6.7 УСИЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕЧИ
6.8 ГОЛОС И ДЫХАНИЕ
6.9 ЯКОРЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
6.10 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИТ-АУДИТОРИЕЙ
6.11 ВНЕШНИЙ ВИД ОРАТОРА В ИТ

РАЗДЕЛ 7. СПИКЕР

Цель раздела: участники тренируют навыки само презентации и развивают способности комфортного самочувствия при выступлении перед аудиторией
7.1 ПИРАМИДА ОРАТОРА
7.2 КАЧЕСТВА И НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОРАТОРА
7.3 ОЦЕНКА УРОВНЯ СВОИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
7.4 НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОРАТОРА
7.5 ТРЕНИРОВКА ДЫХАНИЯ
7.6 РАМПОВАЯ ЛИХОРАДКА И МЕТОДЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
7.7 ПОЗЫ И ЖЕСТЫ ОРАТОРА В ИТ

РАЗДЕЛ 8. РАБОТА С ОППОНЕНТАМИ

Цель раздела: участники развивают навыки работы с «неудобными» людьми и вопросами
8.1 РАБОТА С «НЕУДОБНЫМИ» ВОПРОСАМИ АУДИТОРИИ
8.2 РАБОТА ВОЗРАЖЕНИЯМИ
8.3 РАБОТА С СОБСТВЕННОЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬЮ
8.4 НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ

РАЗДЕЛ 9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: РАЗРАБОТКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

Цель раздела: участники получают личный опыт разработки выступления с полного нуля до окончательной завершенности
9.1 ЦЕЛИ ВЫСТУПЛЕНИЯ (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
9.2 ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ. (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
9.3 НАПОЛНЕНИЕ. ЧТО НУЖНО ГОТОВИТЬ? (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
9.4 СТРУКТУРА. ЧТО НУЖНО ПЛАНИРОВАТЬ? (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
9.5 МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА ВЫСТУПЛЕНИЯ (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
9.6 ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

РАЗДЕЛ 10. TOOL BOX

Цель раздела: участники получают набор инструментов, позволяющих качественно повысить уровень выступления
RIDER
ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ. ОПРОСНИК
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ. CHECK-BOX
КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ВЫСТУПЛЕНИЯ. CHECK-BOX

РАЗДЕЛ 11. ИНТЕГРАЦИЯ

Цель раздела: участники подводят итоги тренинга, ставят задачи по внедрению полученных знаний/способностей в повседневную практику
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА
ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ

Даты проведения26.11.18 - 27.11.18, Алматы

Длительность 2 дня (16 часов)

Код тренинга B013

Статус Идёт набор

Записаться
Сервис обратного звонка RedConnect