MA01 — PROКАЧАЙ МАРКЕТИНГ КУРС ПО ОСНОВАМ МАРКЕТИНГА

МАРКЕТИНГ

Для кого курс:

Для специалистов по маркетингу (любого уровня)
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Для специалистов по продажам
Для тех, кто планирует структурировать свои знания в маркетинге
Для тех кто планирует сменить квалификацию или получить новую профессию

Цель курса:
Анализ
Научим анализировать продажи, долю рынка и потребности клиента. Вы определите размер и частоту покупок, проведете SWOT-анализ и исследуете имиджевые индикаторы бренда.

Разработка
В процессе занятий вы будете выполнять практические задания — определять целевую аудиторию и выстраивать позиционирование бренда.

Внедрение
Из полученных результатов вы составите и внедрите в работу маркетинг-план. Начнете отслеживать ключевые маркетинговые показатели, проводить корректировку маркетинг-тактики.

Структурировать свои знания в маркетинге.
Научиться проводить анализ рынка и целевой аудитории.
Изучить маркетинговые инструменты.
На основе полученных данных выстроить пошаговый маркетинг-план, который можно внедрять в работу или презентовать руководству.

Программа курса:

Маркетинг: потребности и желания.
Маркетинговые исследования.
Колесо эмоций Роберта Плутчика.
Цикл запуска продукта.
Позиционирование бренда.
Как определить целевую аудиторию, если данных нет?
Проведение SWOT-анализа на основе данных бренда.
Разбор и составление Сustomer Journey Map (карта путешествия клиента.)
Дерево принятия решения потребителем.
Каналы коммуникации.
Потребительская воронка.
Практическая работа. Маркетинговый План.

Записаться на курс

Длительность: 2 дня (16 часов)
Код курса: MA01

Стоимость обучения.
Очный формат: 150 000 ₸






    Контактная информация: