Для специалистов по маркетингу (любого уровня)
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Для специалистов по продажам
Для тех, кто планирует структурировать свои знания в маркетинге
Для тех кто планирует сменить квалификацию или получить новую профессию
Цель курса: Анализ Научим анализировать продажи, долю рынка и потребности клиента. Вы определите размер и частоту покупок, проведете SWOT-анализ и исследуете имиджевые индикаторы бренда.
Разработка В процессе занятий вы будете выполнять практические задания — определять целевую аудиторию и выстраивать позиционирование бренда.
Внедрение Из полученных результатов вы составите и внедрите в работу маркетинг-план. Начнете отслеживать ключевые маркетинговые показатели, проводить корректировку маркетинг-тактики.
Структурировать свои знания в маркетинге. Научиться проводить анализ рынка и целевой аудитории. Изучить маркетинговые инструменты. На основе полученных данных выстроить пошаговый маркетинг-план, который можно внедрять в работу или презентовать руководству.
Программа курса:
Маркетинг: потребности и желания. Маркетинговые исследования. Колесо эмоций Роберта Плутчика. Цикл запуска продукта. Позиционирование бренда. Как определить целевую аудиторию, если данных нет? Проведение SWOT-анализа на основе данных бренда. Разбор и составление Сustomer Journey Map (карта путешествия клиента.) Дерево принятия решения потребителем. Каналы коммуникации. Потребительская воронка. Практическая работа. Маркетинговый План.