DSV – ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

ITSM

DSV - ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Информация о курсе:
Сертификационный курс для практиков сервис-менеджмента, направленный на углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по обеспечению совместного создания (co-creation) ценности от услуги для всех заинтересованных сторон, а также подготовка к экзамену «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV)». Предназначен как для провайдеров ИТ-услуг, так и для их заказчиков.

Основой структуры курса является концепция «путешествия заказчика» (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами. В контексте этапов «путешествия» рассматривается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, поставщиками, уровнем и каталогом услуг, портфелем услуг для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех заинтересованных сторон.

Курс основан на публикации «ITIL® 4 Drive Stakeholder Value». В курсе рассматриваются следующие темы:

Ключевые концепции ITIL4
Ключевые принципы управления ценностью
Концепция «путешествия заказчика» (customer journey) и его этапы
Практики ITIL, способствующие оптимальному получению ценности в контексте «путешествия заказчика»

Для кого предназначен курс:
Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний
Менеджеры по управлению взаимоотношениями (relationship managers), по работе с заказчиками (account managers), предоставления услуг (service delivery manager), по управлению уровнем услуг (SLM), службы поддержки (Service Desk), по маркетингу, менеджеры проектов
Бизнес-аналитики, владельцы и архитекторы продуктов и услуг
Эксперты и консультанты в области управления услугами
Все, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Drive Stakeholder Value

Программа курса:

Введение

Обзор ключевых концепций ITIL4

Ключевые принципы управления ценностью

1. Моделирование структуры путешествия заказчика
Путешествие заказчика

Дискуссия. Ценность от управления путешествием заказчика

Шаг 1. Исследование (Explore)

2. Анализ остаточного риска
Шаг 2. Вовлечение (Engage)

3. Анализ влияния принимаемого решения на результаты, затраты и риски
Практика управления взаимоотношениями

Практика управления поставщиками

Шаг 3. Предложение (Offer)

Практика бизнес-анализа

Шаг 4. Соглашение (Agree)

4. Описание структуры услуги
Практика управления уровнем услуг

5. Измерение качества услуги
Шаг 5. Адаптация (Onboard)

Дискуссия. Трудности, связанные с использованием различных каналов коммуникации и обеспечения непрерывного сбора обратной связи

Практика управления каталогом услуг

6. Проектирование структуры каталога услуг
Практика Service Desk

Шаг 6. Со-создание (Co-create)

Практика управления запросами на обслуживание

Шаг 7. Получение ценности (Realize value)

Практика управления портфелем

7. Критерии успеха и метрики
Пробный экзамен и разбор вариантов ответов
Обзор и завершение курса

Записаться на курс

Длительность: 4 дня (32 часа)
Код курса: DSV

Стоимость обучения.
Очный формат: 333 000 ₸
Онлайн формат: 316 000 ₸






    Контактная информация: