DUCCE - DEPLOYING CISCO UNIFIED CONTACT CENTER ENTERPRICE
Кому следует посетить: Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE
Предварительные требования: Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1) Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified CCE (в рамках курса AUCCE) MS Windows-NT Server
Программа курса: Введение
Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
Введение в UCCE Компоненты и архитектура Unified CCE Основные термины, применяемые в UCCE, маршрутизация и дополнительные компоненты Модели внедрения Cisco Unified CCE Инструменты UCCE Понимание процессов Cisco Unified CCE Понимание отказоустойчивости Cisco Unified CCE Лабораторная работа 1: Исследование голосового шлюза Лабораторная работа 2: Исследование серверов CVP и ICM Лабораторная работа 3: Управление набранными номерами ICM и типами вызова
Инсталляция Cisco Unified CCE
Описание процесса маршрутизации вызова и используемых протоколов Описание доменного менеджера Установка ICM Установка центрального контроллера Установка сервера данных Настройка ICM для работы с CVP Установка периферийного шлюза Установка и настройка CVP для UCCE Голосовые шлюзы и VXML Базовый скрипты с микроприложениями Лабораторная работа 4: Установка ICM Main Installer Лабораторная работа 5: Установка центрального контроллера ICM Лабораторная работа 6: Установка и настройка периферийного шлюза Лабораторная работа 7: Установка, настройка и лицензирование сервисов CVP Лабораторная работа 8: Настройка голосового шлюза для работы с CVP Лабораторная работа 9: Настройка ICM для CVP скриптов Лабораторная работа 10: Создание простого CVP скрипта Лабораторная работа 11: Мониторинг работы скрипта и этапов прохождения вызовов
Установка VXML
Базовый функционал VXML Установка и настройка VXML Добавление функционала Courtesy Callback Лабораторная работа 16: Внедрение функционала Courtesy Callback
Инсталляция функции Cisco Unified CCE Outbound Option
Обзор функции Cisco Outbound Option Установка и настройка функции Cisco Outbound Option Насйтрока функции Cisco Outbound Option для агентов и IVR Лабораторная работа 17: Установка функции Cisco Outbound Option
Инструменты обслуживания UCCE
Описание процессов ICM Diagnostic Framework Suite Обслуживание ICM Обслуживание CVP Методы обеспечения отказоустойчивости UCCE Лабораторная работа 18: Использование утилит для поиска и устранения неисправностей
Подготовка UCCE для работы агентов
Описание и установка CTI Добавление агентов в логику работы скриптов Добавление функционала трансферов и RONA Лабораторная работа 12: ICM скрипты с микроприложениями Лабораторная работа 13: Настройка ICM для работы с агентами Лабораторная работа 14: Установка компонентов CTI Лабораторная работа 15: Настройка CTI Route Point