AUCCE1 – Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1

CISCO

AUCCE1 - Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1

Кому следует посетить:
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE

Предварительные требования:
Базовые знания компьютерных технологий

Программа курса:
Введение

Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
Введение в UCCE
Компоненты и архитектура Unified CCE
Основные термины, применяемые в UCCE, маршрутизация и дополнительные компоненты
Инструменты UCCE
Лабораторная работа 1: Исследование голосового шлюза
Лабораторная работа 2: Исследование серверов CVP и ICM
Лабораторная работа 3: Управление набранными номерами ICM и типами вызова

Конфигурация и скрипты для UCCE
Configuration Manager
Обзор редактора скриптов Script Editor
Cкрипты для CVP
Лабораторная работа 4: Создание простейшего скрипта
Лабораторная работа 5: Использование инструментов отладки скриптов

Работа с агентами в Cisco Unified CCE
Обзор возможности CTI
Конфигурация ICM для функциональности агентов
Конфигурация UCM для функциональности агентов
Скрипты ICM для функциональности агентов
Лабораторная работа 6: Настройка ICM для функциональности агентов
Лабораторная работа 7: Настройка UCM для функциональности агентов
Лабораторная работа 8: Установка Agent/Supervisor Desktop (CTI OS)
Лабораторная работа 9: Настройка базовой функциональности групп навыков в скриптах ICM
Лабораторная работа 10: Работа с медиа-файлами и переменными в ICM скриптах

Функционал Cisco Unified CCE IVR/VRU
Написание базового IVR-скрипта
Микроприложения ICM
Создание скриптов в Cisco Unified ICME, используя микроприложения
Лабораторная работа 11: Создание простейшего IVR-скрипта

Дополнительные возможности UCCE

Использование ICM для мониторинга и репортов
Точная маршрутизация
RONA
Лабораторная работа 12: Настройка CCE для мониторинга и репортов
Лабораторная работа 13: Настройка и использование точной очереди (Precision Queues)
Лабораторная работа 14: Работа с RONA
Лабораторная работа 15: Внедрение административных скриптов
Лабораторная работа 16: Настройка маршрутизации звонков через SIP Proxy
Лабораторная работа 17: Настройка CTI Route Points для звонков и трансферов в Cisco Unified CCE
Лабораторная работа 18: Работа с CCMP

Обзор функционала VXML
Понимание VXML
Инсталляция и конфигурирование функционала VXML
Лабораторная работа 19: Настройка сервера VXML и инсталляция Cisco Unified Call Studio
Лабораторная работа 20: Создание и внедрение проектов Cisco Call Studio
Лабораторная работа 21: Интегрирование приложений VXML с Cisco ICM

Cisco Unified Intelligence Center
Обзор Cisco Unified IC
Использование системы репортов Cisco CUIC
Лабораторная работа 22: Расширенные возможности CUIC

Записаться на курс

Длительность: 5 дней (40 часов)
Код курса: AUCCE1

Стоимость обучения.
Очный формат: 1 041 000 ₸
Онлайн формат: 989 000 ₸






    Контактная информация: