AUCCE1 - Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1
Кому следует посетить: Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE
Предварительные требования: Базовые знания компьютерных технологий
Программа курса: Введение
Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10 Введение в UCCE Компоненты и архитектура Unified CCE Основные термины, применяемые в UCCE, маршрутизация и дополнительные компоненты Инструменты UCCE Лабораторная работа 1: Исследование голосового шлюза Лабораторная работа 2: Исследование серверов CVP и ICM Лабораторная работа 3: Управление набранными номерами ICM и типами вызова
Конфигурация и скрипты для UCCE Configuration Manager Обзор редактора скриптов Script Editor Cкрипты для CVP Лабораторная работа 4: Создание простейшего скрипта Лабораторная работа 5: Использование инструментов отладки скриптов
Работа с агентами в Cisco Unified CCE Обзор возможности CTI Конфигурация ICM для функциональности агентов Конфигурация UCM для функциональности агентов Скрипты ICM для функциональности агентов Лабораторная работа 6: Настройка ICM для функциональности агентов Лабораторная работа 7: Настройка UCM для функциональности агентов Лабораторная работа 8: Установка Agent/Supervisor Desktop (CTI OS) Лабораторная работа 9: Настройка базовой функциональности групп навыков в скриптах ICM Лабораторная работа 10: Работа с медиа-файлами и переменными в ICM скриптах
Функционал Cisco Unified CCE IVR/VRU Написание базового IVR-скрипта Микроприложения ICM Создание скриптов в Cisco Unified ICME, используя микроприложения Лабораторная работа 11: Создание простейшего IVR-скрипта
Дополнительные возможности UCCE
Использование ICM для мониторинга и репортов Точная маршрутизация RONA Лабораторная работа 12: Настройка CCE для мониторинга и репортов Лабораторная работа 13: Настройка и использование точной очереди (Precision Queues) Лабораторная работа 14: Работа с RONA Лабораторная работа 15: Внедрение административных скриптов Лабораторная работа 16: Настройка маршрутизации звонков через SIP Proxy Лабораторная работа 17: Настройка CTI Route Points для звонков и трансферов в Cisco Unified CCE Лабораторная работа 18: Работа с CCMP
Обзор функционала VXML Понимание VXML Инсталляция и конфигурирование функционала VXML Лабораторная работа 19: Настройка сервера VXML и инсталляция Cisco Unified Call Studio Лабораторная работа 20: Создание и внедрение проектов Cisco Call Studio Лабораторная работа 21: Интегрирование приложений VXML с Cisco ICM
Cisco Unified Intelligence Center Обзор Cisco Unified IC Использование системы репортов Cisco CUIC Лабораторная работа 22: Расширенные возможности CUIC