Библиотеку ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) можно без преувеличения назвать стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за два десятилетия проверена временем и практикой тысяч организаций по всему миру.
В 2019 году библиотека ITIL значительно обновлена. В частности, в неё включены методики работы с гибкими подходами к управлению ИТ, например, DevOps, Agile и Lean, которые активно развивались последнее время. Без сомнений, библиотека ITIL 4 по-прежнему будет являться самым популярным источником лучших практик в ITSM, а знание структуры и содержания ITIL — необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами.
Учебный курс "Основы ITIL 4" — базовый, ориентирован на первое знакомство с библиотекой ITIL четвёртой версии. Он необходим для изучения всех остальных, более глубоких тем ITIL 4.
Руководителям и сотрудникам ИТ-подразделений
CheckРуководителям и сотрудникам компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам
CheckИТ-консультантам по ITIL и ITSM, сотрудникам системных интеграторов
CheckСтудентам, изучающим управление информационными технологиями
Что такое ITIL
Структура ITIL 4
Ценность, совместное создание ценности
Организация, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны
Сервисные отношения
Обсуждение «Ключевые характеристики услуги»
Ценность: результат, затраты, риски, полезность и гарантия
Продукты и услуги
Сервисное предложение (service offering)
Четыре размерности модели управления услугами
Организации и люди
Информация и технологии
Партнёры и поставщики
Потоки создания ценности и процессы
Внешние факторы
Система создания ценности ITIL
Обзор
Возможность, спрос и ценность
Принципы ITIL
Руководство (Governance)
Цепочка создания ценности
Постоянное улучшение
Практики
Управленческие практики ITIL
Общие управленческие практики
Практики управления услугами
Практики управления технологиями
Анализ пробного экзамена
Обзор и завершение курса
Даты проведения30.01.23 - 01.02.23, Удаленно
Длительность 3 дня (24 часа)
Код тренинга ITIL
Статус Подтверждён