Инженерам отделов внедрения
Менеджерам проектов внедрения
Инженерам отделов технических продаж
Глубокие знания работы компонентов компьютерных сетей: Windows A/D, SQL Server, маршрутизаторы, коммутаторы
Глубокие знания принципов работы IP-сетей
Уверенный опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Опыт внедрения Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Опыт администрирования и поиска неполадок в работе голосовых шлюзов и Cisco Unified Communications Manager
Введение в контактные центры Cisco (CCEF)
Внедрение и эксплуатация основных технологий Cisco Collaboration v1.0 (CLCOR)
Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco (CCNA)
Администрирование контактных центров Cisco Contact Center Enterprise (CCEA)
Расширеные функции администрирования контактных центров Cisco Contact Center Enterprise (CCEAA)
Внедрение корпоративных контактных центров Cisco (CCEI)
Описывать процессы внутри контакт-центра, необходимые для устранения неполадок и поддержки процесса развертывания PCCE.
Использовать множество доступных диагностических инструментов для устранения неполадок в среде PCCE.
Применять инструменты и методы устранения неполадок для решения проблем с цифровыми сертификатами, Cisco Finesse и развертыванием PCCE.
Методология поиска и устранения неполадок
Обзор компонентов PCCE
Установление и обработка вызова в PCCE
Обзор доступных инструментов диагностики
Использование Analysis Manager
Использование интерфейса командной строки (Command-Line Interface)
Поиск и устранение неполадок в работе цифровых сертификатов
Поиск и устранение неполадок в работе Cisco Finesse
Поиск и устранение неполадок в работе компонентов PCCE
Даты проведения22.12.22 - 23.12.22, Удаленно
Длительность 2 дня (16 часов)
Код тренинга CCET
Статус Подтверждён