+7 727 225 17 17

с 9 до 18

Cisco Contact Center Enterprise

Курс преднозначен:

Инженерам отделов внедрения
Менеджерам проектов внедрения
Инженерам отделов технических продаж

Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:

Глубокие знания работы компонентов компьютерных сетей: Windows A/D, SQL Server, маршрутизаторы, коммутаторы
Глубокие знания принципов работы IP-сетей
Уверенный опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Опыт внедрения Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Опыт администрирования и поиска неполадок в работе голосовых шлюзов и Cisco Unified Communications Manager

Введение в контактные центры Cisco (CCEF)
Внедрение и эксплуатация основных технологий Cisco Collaboration v1.0 (CLCOR)
Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco (CCNA)
Администрирование контактных центров Cisco Contact Center Enterprise (CCEA)
Расширеные функции администрирования контактных центров Cisco Contact Center Enterprise (CCEAA)
Внедрение корпоративных контактных центров Cisco (CCEI)

После прохождения обучения слушатели будут уметь:

Описывать процессы внутри контакт-центра, необходимые для устранения неполадок и поддержки процесса развертывания PCCE.
Использовать множество доступных диагностических инструментов для устранения неполадок в среде PCCE.
Применять инструменты и методы устранения неполадок для решения проблем с цифровыми сертификатами, Cisco Finesse и развертыванием PCCE.

Программа курса

Потоки трафика в CCE

Методология поиска и устранения неполадок
Обзор компонентов PCCE
Установление и обработка вызова в PCCE

Инструменты диагностики CCE

Обзор доступных инструментов диагностики
Использование Analysis Manager
Использование интерфейса командной строки (Command-Line Interface)

Поиск и устранение неполадок в работе CCE

Поиск и устранение неполадок в работе цифровых сертификатов
Поиск и устранение неполадок в работе Cisco Finesse
Поиск и устранение неполадок в работе компонентов PCCE

 

 

Даты проведения22.12.22 - 23.12.22, Удаленно

Длительность 2 дня (16 часов)

Код тренинга CCET

Статус Подтверждён

Записаться
Сервис обратного звонка RedConnect