+7 727 323-66-71

с 9 до 18

Антитренинг Как увеличить продажи

КОМУ СЛЕДУЕТ ПОСЕТИТЬ?

Руководителю компании, коммерческому директору, директору по продажам, HR-директору.
Собственнику компании.
Руководителю отдела продаж.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Разобраться, почему не выполняются планы продаж и найти способы устранения этой проблемы.

ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Участие не менее 3-х человек, имеющих видение того, что происходит в компании.
Участие собственника или директора компании для получения возможности внедрения изменений.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1-дневныйаналитический курс, в ходе которого руководители пытаются разобраться, в чем же причина низких продаж. Для этого они всесторонне анализируют ситуацию и ищут «слабые места» в системе. В помощь им предлагаются различные "инструменты".
В результате проведенного анализа часто оказывается, что тренинги или семинары по продажам, хотя и улучшат уровень подготовки персонала, все же не в состоянии исправить ситуацию.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ

Цель раздела: подготовка участников к совместной деятельности, понимание целей курса и формата работы
Знакомство
Организационные вопросы
Формат курса
Логистика курса
Согласование правил взаимодействия
Постановка целей
Цели курса
Цели участников

РАЗДЕЛ 2. ОБЗОР ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ

Цель: изучение факторов, оказывающих влияние на эффективность деятельности продавцов
Внутренние ресурсы сотрудников
Изменяемые факторы
Неизменяемые и трудно изменяемые факторы
Другие сотрудники
Внутренние коммуникации внутри отдела
Внутренние коммуникации со смежными отделами
Корпоративный климат
Корпоративная культура
Корпоративные ценности
Субъективное влияние извне
Инструменты работы
Физические условия
Технические средства
Система менеджмента
Система мотивирования
Регламентные документы
Личность руководителя
Внешние факторы рынка
Клиенты
Объект продаж
Конкурентное поле

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ

Цель: анализ ситуации, сложившейся в предприятиях участников курса в отношении продаж
Внутренние ресурсы сотрудников
Практические задания
Групповые дискуссии (для открытого тренинга – работа в подгруппах)
Коллектив
Практические задания
Групповые дискуссии (для открытого тренинга – работа в подгруппах)
Субъективное влияние извне
Практические задания
Групповые дискуссии (для открытого тренинга – работа в подгруппах)
Инструменты работы
Практические задания
Групповые дискуссии (для открытого тренинга – работа в подгруппах)
Система менеджмента
Практические задания
Групповые дискуссии (для открытого тренинга – работа в подгруппах)
Личность руководителя
Внешние факторы рынка
Практические задания
Групповые дискуссии (для открытого тренинга – работа в подгруппах)

РАЗДЕЛ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

Цель раздела: поиск решения и описание конкретных шагов, направленных на изменение текущей ситуации в продажах
Формирование списка проблем и возможностей
Разработка плана действий
Распределение ответственностей

РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Цель раздела: подведение итогов
Подведение итогов курса
Договоренности относительно дальнейших коммуникаций

Даты проведения24.10.18 - 25.10.18, Алматы

Длительность 2 дня (16 часов)

Код тренинга B004

Статус Идёт набор

Записаться
Сервис обратного звонка RedConnect