+7 727 323-66-71

с 9 до 18

Release control and validation

Предварительные требования:

Базовые знания тем - ITIL ,( пройденное обучение по курсу ITIL).
Опыт работы в сфере управления ИТ услугами не менее 2-х лет и были наделены ответственностью хотя бы в одном из перечисленных процессов управления:
Управление изменениями, управление активами и конфигурациями, управление подтверждением и тестированием, управление запросами, управление релизами и развертыванием, оценка изменений, управление знаниями.

Описание курса

Материалы курса соответствуют рекомендациям самой актуальной редакции ITIL® 2011 года. Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг – одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, как минимум, со следующими вопросами:


Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
Как организовать контроль изменений?
Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
Как справиться с потоком разнообразных изменений?
Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
Как организовать управление знаниями в компании?
Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?

Аудитория


Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и проведение изменений, создание конфигурационной базы данных (CMDB)
Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов преобразования услуг (процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами)
Бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов
Менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы RCV могут быть использованы для улучшения качества ИТ-услуг и их поддержки в организации
Персонал поддержки ИТ-услуг, вовлеченный в управление изменениями, управление релизами и развертыванием, управление подтверждением и тестированием, управление активами и конфигурациями, управление запросами, в оценку изменений и управление знаниями, который желает повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой деятельности ролями
Специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающие повысить свой уровень сертификации
Соискатели на получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management»

По окончании курса

Понимание важности управления услугами как практической концепции и принципов, назначения и задач стадии преобразования услуг
Понимание важности управления проведением изменений в ИТ при предоставлении услуг
Понимание взаимодействия процессов RCV с другими процессами жизненного цикла услуг
Понимание видов деятельности, методов и техник, используемых каждым процессом RCV
Как использовать виды деятельности, методы и техники процессов RCV для повышения эффективности работы поддержки услуг
Как оценивать деятельность в процессах RCV
Понимание следующих процессов RCV как способностей, поддерживающих жизненный цикл ИТ-услуг:
Управление изменениями
Управление подтверждением и тестированием
Управление активами и конфигурациями
Управление знаниями
Управление запросами
Управление релизами и развертыванием
Оценка изменений
Понимание ролей и ответственностей в процессах RCV
Понимание особенностей технологий и внедрения
Понимание вызовов, ключевых факторов успеха и рисков, связанных с RCV

Программа курса:

Модуль 1: Основы ITSM
Основные принципы управления услугами
Услуги, их параметры и характеристики
Жизненный цикл услуги
Активы, ресурсы и способности
Процессы и функции ITSM

 

Модуль 2:Основы Service Transition
Назначение и задачи Service Transition
Рамки и ценность для бизнеса Service Transition
Процессы Service Transition
Практика 1: Обоснование необходимости внедрения процессов RCV

 

Модуль 3: Управление изменениями (Change Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Основные принципы процесса
Операции, методы и технологии процесса
Практика 2: Организация и применение процедур управления изменениями
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели процесса
Трудности и риски
Роли процесса

 

Модуль 4: Обработка запросов (Request Fulfilment)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Основные принципы процесса
Операции, методы и технологии процесса
Практика 3: Определение типов запросов
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели процесса
Трудности и риски
Роли процесса

 

Модуль 5: Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)
Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
Принципы и политики, основные понятия
Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг
Виды деятельности, методики и технологии
Практика 4: Разработка модели данных системы управления конфигурациями
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели процесса
Трудности и риски
Роли процесса

 

Модуль 6: Управление Знаниями (Knowledge Management)
Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг
Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
Принципы и политики, основные понятия
Виды деятельности, методики и технологии
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели процесса
Трудности и риски
Роли процесса

 

Модуль 7: Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)
Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
Принципы и политики, основные понятия
Виды деятельности, методики и технологии
Практика 5:Разработка политики релизов
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели процесса
Трудности и риски
Роли процесса

 

Модуль 8: Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
Принципы и политики, основные понятия
Виды деятельности, методики и технологии
Практика 6:Разработка модели тестирования
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели процесса
Трудности и риски

 

Модуль 9: Оценка изменения (Change evaluation)
Важность процесса в жизненном цикле услуг
Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
Принципы и политики, основные понятия
Виды деятельности, методики и технологии
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели процесса
Трудности и риски
Роли процесса

 

Модуль 10: Технологии и инструменты (Technology and tools)

 

Модуль 11: Вопросы внедрения

 

Модуль 12: Подготовка к квалификационному экзамену
Информирование
Решение пробного экзамена
Обсуждение спорных вопросов и затруднений

Даты проведения24.12.18 - 27.12.18, Алматы

Длительность 4 дня (32 часа)

Код тренинга RCV

Статус Идёт набор

Записаться
Сервис обратного звонка RedConnect