+7 727 323-66-71

с 9 до 18

IT Human Resources Management

 

ОПИСАНИЕ

Цель этого курса дать основные навыки эффективного управления (подбор, развитие, ротация) ИТ—персонала для выполнения ежедневных задач по поддержке ИТ-инфраструктуры в эффективной и безопасной рабочей среде.

В курсе рассматриваются управление ИТ-персоналом с учетом мотивационных и психологических особенностей сотрудников ИТ-подразделения. На практических примерах показан путь от принятия сотрудника на работу, до расторжения контракта, роль руководителя в момент адаптации нового сотрудника. Рассмотрен процесс обучения сотрудника и особенности наставничества.

Особое место в программе курса отводится интересным, актуальным и востребованным темам: управление по целям, управление по KPI, операционное управление персоналом ИТ (Workforce Management SMF). Использование лучших мировых практик рекомендаций ITIL для улучшения организации и управление ИТ-персоналом компании.

МАТЕРИАЛЫ СЛУШАТЕЛЯ

Слушателям предоставляется учебное пособие и материалы. По окончании выдается сертификат.

АУДИТОРИЯ

Курс рекомендован ИТ-менеджерам, руководителям ИТ-подразделений, HR-менеджерам и руководителям бизнеса.

СЛУШАТЕЛИ ОЗНАКОМЯТСЯ:

  • с основной концепцией управления персоналом;
  • основными принципами мотивации персонала.

СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ:

  • применять рекомендации ITIL для улучшения организации и управления ИТ-персоналом компании.

СЛУШАТЕЛИ ПРИОБРЕТУТ:

  • навыки управления ИТ-персоналом компании;
  • навыки отбора персонала (recruiting), оценки уровня соискателя;
  • навыки использования методики управления по целям (Management By Objectives);
  • навыки использования методики управления по KPI;
  • навыки операционного управления (Workforce Management SMF).

ПРОГРАММА:

Модуль 1.

  • Общие принципы (HRM – Human Resource Management)
  • Подходы («Жёсткий», «Мягкий», Интегрированный подход)
  • Инструменты управления качеством персонала

Модуль 2.

  • Концепция управления персоналом
  • Принципы кадровой политики
  • Психологические особенности ИТ-специалистов
  • Профессиограмма

Модуль 3.

  • Оценка кандидатов
  • Интервью (беседа по найму)
  • Рекомендации по проведению
  • Адаптация персонала

Модуль 4.

  • Управление: менеджер должен
  • «Делай» делегирование
  • «Сделай» делегирование
  • Правила делегирования
  • Последствия, мотивация

Модуль 5.

  • Управление по целям (MBO: Management By Objectives)
  • Предпосылки
  • Этапы
  • SMART
  • Преимущества
  • Возможные проблемы

Модуль 6.

  • Управление KPI. Модель
  • Открытые вопросы
  • KPI. Количество
  • KPI и BSC
  • Balanced Score Card (BSC)

Модуль 7.

  • Аттестация персонала. Формы
  • Возможные проблемы
  • Критерии
  • Рекомендации

Модуль 8.

  • Мотивация. Постулаты
  • Мотивация. Терминология
  • Теории мотивации
  • Характеристики работы
  • Факторы мотивации
  • Уровни мотивации
  • Материальное вознаграждение
  • Нематериальная мотивация
  • Структура оплаты труда
  • Дополнительные выплаты

Модуль 9.

  • Операционное управление персоналом ИТ.
  • Workforce Management SMF (Service Management Function)
  • Process Model
  • Team Model
  • От recruiting до resource deployment

Модуль 10.

  • Типы моделей команд
  • Организационная (линейная, иерархическая)
  • Проектная
  • Виртуальная
  • Командообразование
  • Ролевые кластеры

Модуль 11.

  • Обучение и развитие
  • Карты компетенций
  • Обратная связь после обучения
  • Внутреннее обучение (наставничество, on-job training, knowledge transfer)

Модуль 12.

  • Расторжение контракта
  • Основания для расторжения контракта
  • Заключение

ТРЕБОВАНИЯ:

Желателен опыт руководства ИТ-подразделением, работы в ИТ-подразделении или взаимодействия с ИТ-подразделением в области организации деятельности. Желательно иметь предварительную подготовку в объеме, равном программе курса "Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании”.ISO27001.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 4 ДНЯ

Даты проведения17.12.18 - 20.12.18, Алматы

Длительность 4 дня (32 часа)

Код тренинга ITHRM

Статус Идёт набор

Записаться
Сервис обратного звонка RedConnect