+7 727 323-66-71

с 9 до 18

Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Кому следует посетить:

Этот курс предназначен для IT-специалистов, работающих на уровне технической поддержки клиентских рабочих станций и желающих расширить свои знания и технические навыки для работы Windows 7. В ходе данного курса слушатели изучат, как устранять неполадки, связанные с запуском системы, с драйверами устройств, сетевых подключений, с работой приложений.

Предварительные требования:

Базовые представления о TCP/IPи концепции сетей
Базовые знания Windows и Active Directory и принципы управления AD
Опыт работы с WindowsServer 2008
Опыт работы с клиентом Windows
Опыт работы с Microsoft Office System 2007/2010

Цели курса:

Цель курса - предоставить слушателям знания и навыки о том, как настраивать клиентскую операционную систему Windows 7 и устранять технические неисправности в сетевой среде организации.

По окончании курса слушатели смогут:

Устранять проблемы старта ОС Windows 7
Устранять проблемы, связанные с применением групповых политик
Устранять проблемы драйверов устройств
Устранять проблемы сетевых подключений
Устранять проблемы удаленных подключений
Устранять проблемы, связанные с пользовательскими профилями и logon- скриптами
Устранять проблемы, связанные с безопасностью системы
Устранять проблемы, связанные со стабльной работой служб и приложеий
Устранять проблемы производительности

Содержание курса:

Модуль 1. Решение проблем запуска Windows 7
В модуле рассказывается, как определить и устранить неполадки, возникающие при запуске ос, как использовать набор инструментов WindowsRecoveryEnvironment (WinRE). Темы

Обзор Windows Recovery Environment
Настройка и устранение неисправностей запуска системы
Устранение неполадок работы служб ОС
Лабораторная работа: Решение проблем запуска системы

 

Модуль 2. Использование групповых политик для централизованного управления
Данный модуль описывает процесс применения групповых политик , и что нужно предпринять, когда политики не применяются к клиенту Темы

Обзор процесса применения групповых политик
Решение проблем конфигурации клиентской ОС и проблем применения GPO
Лабораторная работа: Использование групповыхп политик для централизованного управления

 

Модуль 3. Решене проблем оборудования и драйверов устройств
Модуль посвящен устранению неполадок аппаратного обеспечения и связанных с ними драйверов устройств Темы

Обзор неполадок оборудования
Поиск и устранение неисправносте аппаратных компонентов
Поиск и устранение неисправностей драйверов устройств
Лабораторная работа: Решене проблем оборудования и драйверов устройств

 

Модуль 4. Решение проблем сетевых подключений
В данном модуле описывается, как устранять неполадки проводных и беспроводных подключений. Темы

Определение сетевых параметров
Устранение неполдок сетевых подключений
Лабораторная работа: Решение проблем сетевых подключений

 

Модуль 5. Решение проблем удаленых подключений
В модуле рассматриваются технологии удаленного подключения пользователей: VPN, NAP, DirectAccess Темы

Устранение неполадок VPN подключений
Ипользование Удаленного Рабочего Стола (RemoteDesktop)
Устранение неполадок при использовании RemoteAssistance
Устранение неполадок NAP
Устранение неполадок DirectAccess
Лабораторная работа: Решение проблем удаленых подключений

 

Модуль 6. Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам
Модуль посвящен устранению неполадок процесса входа пользователя в систему, доступа к файлам и принтерам

Устранение неисправностей входа пользователя в систему
Устранение неисправностей профиля пользователя
Устранение неисправностей доступа к файлам
Устранение неисправностей доступа к принтерам
Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам

 

Модуль 7. Решение проблем, связанных с безопасностью
В модуле рассматриваются технологии защиты данных: шифрование файлов EFS,BitLocker, защита IE, ращрешения на доступ к файлам Темы

Восстановление файлов, зашифрованных EFS
Восстанвление данных с диска, зашифрованного BitLocker
Устранение неполадок, связанных с InternetExplorer
Устранение неполадок доступа к файлам
Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с безопасностью

 

Модуль 8.Устранение неисправностей работы приложений
Модуль объясняет, как выполнять установку и поддержку приложений, как предотвращать проблемы безопасности, путем установки обновлений Темы

Устранение неполадок установки приложений
Устранение неполадок с выполнением приложений
Применение Windows Update
Лабораторная работа: Устранение неисправностей работы приложений

 

Модуль 9.Устранение проблем производительности системы
В модуле рассказывается, как выполнять мониторинг производительности системы Темы

Настройка параметров производительности системы
Мониторинг производительности надежности системы
Обзор журнала событий
Лабораторная работа: Устранение проблем производительности системы

Даты проведения12.11.18 - 14.11.18, Алматы

Длительность 3 дня (24 часа)

Код тренинга 6293

Статус Идёт набор

Записаться
Сервис обратного звонка RedConnect