+7 727 323-66-71

с 9 до 18
ITIL Planning, Protection, and Optimization Capability Course

 

ОПИСАНИЕ

Курс посвящен подробному рассмотрению процессов планирования и проектирования ИТ услуг, целью которых является обеспечение экономически обоснованного уровня производительности и мощности ИТ услуг, соответствующего текущим и будущим согласованным потребностям бизнеса. В рамках курса также проводится обзор элементов жизненного цикла, связанных с деятельностью по планированию и проектированию ИТ-Услуг. Курс основан на рекомендациях библиотеки лучшего мирового опыта ITIL 2011, 2011 года и использует подход Service Life Cycle.

АУДИТОРИЯ

  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию услуг;
  • Сотрудники ИТ, занятые в процессе технической поддержки;
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении услуг.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

  • После успешного усвоения материала курса слушатели будут способны применять знания по планированию, защите и оптимизации ИТ услуг в области управления мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ услуг и информационной безопасностью в соответствии с материалами ITIL 2011.

ПРОГРАММА

Модуль 1. ВВЕДЕНИЕ

  • ITSM как практика. Понятия Сервиса, бизнес-процесса, основные принципы управления ИТ-Услугами;
  • Понятие «Жизненный цикл услуги» – ядро ITIL 2011;
  • Процессы и функции ITSM. Взаимодействие процессов проектирования с другими процессами ITIL 2011;

Модуль 2. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТЬЮ УСЛУГ

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Расчёт доступности ИТ Услуг
  • Входы, выходы, интерфейсы процесса;
  • Метрики и показатели эффективности;
  • Сложности и риски при внедрении процесса, критические факторы успеха.

Модуль 3. УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОСТЯМИ УСЛУГ  

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Управление Планом мощностей.

Модуль 4. УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТЬЮ УСЛУГ  

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Оценка Рисков, Управление Планами Непрерывности
  • Взаимодействие с планами непрерывности бизнеса
  • Метрики и показатели эффективности;

Модуль 5. УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Принципы информационной безопасности
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Метрики и показатели эффективности;
  • Возможные сложности и риски при внедрении процесса, критические факторы успеха.

Модуль 6. УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Взаимодействие с процессами проектирования
  • Критические факторы успеха, связанные с процессом.

Модуль 7. РОЛИ И ТЕХНОЛОГИИ, И ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ПРОЦЕССА

  • Управление инцидентами и организации службы Service Desk

Модуль 8. ПОДГОТОВКА К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ  

 ТРЕБОВАНИЯ:

  • Для успешного освоения материала курса слушатели должны иметь
  • Базовые знания в области управления
  • Знание основ ITIL 2011
  • Желательно наличие опыта работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 4 ДНЯ

Даты проведения22.10.18 - 25.10.18, Алматы

Длительность 4 дня (32 часа)

Код курса PPO

Статус Идёт набор

Записаться

Ближайшие тренинги

03.12.18

ITIL Planning, Protection, and Optimization Capability Course

PPO

4 дня (32 часа)

Алматы

Идёт набор

Забронировать
Сервис обратного звонка RedConnect